Оглавление
Введение…3
1.Выбрать предприятие…5
2.Определяем сегменты рынка, на котором работает предприятие…5
3.Определить стратегию позиционирования…17
4.Предложить способы продвижения товара на предприятии…20
Заключение…21
Список использованной литературы…22
Введение
В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Маркетинг должен начинаться с исследования потребителей и разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Данная работа имеет свою цель – провести исследование на предприятии ГК «Березка».
Для реализации цели работы поставим следующие задачи:
1.Выбрать предприятие .
2.Определит сегменты рынка, на котором работает предприятие.
3.Определить стратегию позиционирования.
4.Предложить способы продвижения товара на предприятии
Таким образом, практическая работа выполнена в виде реферата, включает в себя введение, основную часть (4 параграфа), заключение и список использованной литературы.
Не нашли готовую?