Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Практическая работа по маркетингу на примере предприятия ГК «Березка»

Артикул:  04323
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Выбрать предприятие…5

2.Определяем сегменты рынка, на котором работает предприятие…5

3.Определить стратегию позиционирования…17

4.Предложить способы продвижения товара на  предприятии…20

Заключение…21

Список использованной литературы…22

Введение

В  условиях  ориентации  экономики  России  на  развитие   рыночных отношений следует  учитывать,  что рыночная  конкуренция  требует  большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом  главным является способность  предприятия  дать  потребителю  товар  более  высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену,  при  тех же издержках производства.

В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет  маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Общепризнанным является положение о  том,  что  в  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если  на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать  самые  разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Данная работа имеет свою цель – провести исследование на предприятии ГК «Березка».

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Выбрать предприятие .

2.Определит сегменты рынка, на котором работает предприятие.

3.Определить стратегию позиционирования.

4.Предложить способы продвижения товара на  предприятии

Таким образом, практическая работа выполнена в виде реферата, включает в себя введение, основную часть (4 параграфа), заключение и список использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: