Содержание
1.Понятие нового товара, трудности, возникающие при его внедрении на рынок…3
2.Сегментация рынка, понятия, основные признаки…7
3.Методы стимулирования сбыта товаров…10
4.Изобразите графически «жизненный цикл» какого-либо това¬ра, реализуемого Вашим предприятием, который проходит этап насыщения, при условии, что товар реализуется по доступным ценам и покупатель-ская способность на данном рынке достаточно высока. Укажите про-должительность каждого этапа. Назовите факторы маркетинга (цена, сервис, реклама и др.), которые используют для поддержания объема продажи…13
Список использованной литературы…14
1.Понятие нового товара, трудности, возникающие при его внедрении на рынок.
В товаре для удовлетворения потребительского спроса сочетаются осязаемые и неосязаемые параметры. Новый продукт подразумевает модификацию существующего продукта или нововедениe, которое потребитель считает значимым. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уни-кальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. Маркетинговая поддержка необходима.
Не нашли готовую?