Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по маркетингу. Вариант-3 (1)

Артикул:  09004
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Понятие нового товара, трудности, возникающие при его внедрении на рынок…3

2.Сегментация рынка, понятия, основные признаки…7

3.Методы стимулирования сбыта товаров…10

4.Изобразите графически «жизненный цикл» какого-либо това¬ра, реализуемого Вашим предприятием, который проходит этап насыщения, при условии, что товар реализуется по доступным ценам и покупатель-ская способность на данном рынке достаточно высока. Укажите про-должительность каждого этапа. Назовите факторы маркетинга (цена, сервис, реклама и др.), которые используют для поддержания объема продажи…13

Список использованной литературы…14

1.Понятие нового товара, трудности, возникающие при его внедрении на рынок.

В товаре для удовлетворения потребительского спроса сочетаются осязаемые и неосязаемые параметры. Новый продукт подразумевает модификацию существующего продукта или нововедениe, которое потребитель считает значимым. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уни-кальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках. Маркетинговая поддержка необходима.

...
...

Способы оплаты: