Оглавление
Введение…3
1.Название и вид деятельности организации…5
2.Выбор и обоснование стратегии позиционирования…6
3.Выбор и обоснование стратегии ценообразования…9
4.Методы продвижения товара на рынке…13
Заключение…15
Список использованной литературы…16
Введение
Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюнктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара.
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия.
Маркетинг должен начинаться с исследования потребителей и разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие.
Данная работа имеет свою цель – разработать определенные маркетинговые стратегии для конкретного предприятия под названием «Designe».
Для реализации цели работы поставим следующие задачи:
1.Дать название и описать вид деятельности организации, товарный ассортимент компании.
2.Осуществить выбор и обоснование стратегии позиционирования для фирмы «Designe».
3.Рассмотреть стратегию ценообразовании для данной организации.
4.Охарактеризовать методы продвижения товара на рынке.
Таким образом, практическая работа выполнена в виде реферата, включает в себя введение, основную часть (4 параграфа), заключение и список использованной литературы.
Не нашли готовую?