Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Практическая работа по маркетингу (на примере «Designe»)

Артикул:  04324
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Название и вид деятельности организации…5

2.Выбор и обоснование стратегии позиционирования…6

3.Выбор и обоснование стратегии ценообразования…9

4.Методы продвижения товара на рынке…13

Заключение…15

Список использованной литературы…16

Введение

Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

В  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Маркетинг  должен   начинаться   с исследования потребителей и    разработки   стратегии,   которая характеризует не виды деятельности, а их  цель,  что,  если  на  предприятии приняли эту стратегию, предприятие может  использовать  самые  разные  формы организации  работы  в  области  маркетинга  в зависимости  от   конкретных внутренних  обстоятельств  и  тех  внешних  условий,  в  которых   действует предприятие.

Данная работа имеет свою цель – разработать определенные маркетинговые стратегии для конкретного предприятия под названием «Designe».

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Дать название и описать вид деятельности организации, товарный ассортимент компании.

2.Осуществить выбор и обоснование стратегии позиционирования для фирмы «Designe».

3.Рассмотреть стратегию ценообразовании для данной организации.

4.Охарактеризовать методы продвижения товара на рынке.

Таким образом, практическая работа выполнена в виде реферата, включает в себя введение, основную часть (4 параграфа), заключение и список использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: