Оглавление
1.Что такое маркетинг и чем он отличается от коммерческих усилий по сбыту. Определения маркетинга. Категории маркетинга: рынок, сделки, обмен, потребности, интересы, продукт, товар и др.
2.Маркетинг, как концепция рыночного управления. Сема базовых понятий маркетинга. Маркетинг и его роль в экономике, социально-экономические основы маркетинга.
3.Концепции управления маркетингом, охарактеризовать их сущность. Подходы к пониманию сущности маркетинга. Эволюция маркетинга.
4.Маркетинговая среда предприятия, охарактеризовать факторы, контролируемые маркетингом. Интегрированная функция маркетинга. Понятие внешней и внутренней среды предприятия.
5.Маркетинговый подход к управлению фирмой, стратегическое планирование. Развёртывание целей маркетинга. Инструментарий маркетинга.
6.Маркетинговые исследования. Процесс и характер маркетинговых исследований. Общие подходы к выявлению проблем.
7.Маркетинговые информационные информация и методы её сбора.
8.Анализ конкуренции. Рыночные сегменты. Критерии и методы сегментирования рынка. Конъюнктура рынка. Аналитическим отчёт о состоянии рынка.
9.Товар и его коммерческие характеристики. Марка и марочная политика. Оценка конкурентоспособности товара, выбор конкурентных преимуществ.
10.Жизненный цикл товара и характеристики Позиционирование товара на рынке. Его стадии.
11.Управление ассортиментом. Виды цен и особенности их применения. Методы расчёта цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения.
12.Классификация средств и методов стимулирования реализации продукции. Виды и средства рекламы. Паблик релейшинз товарная пропаганда.
13.Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования. Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы
14.Методы продвижения товара и их классификация, канал распределения: уровни и типы организации. Организации оптовой и розничной торговли. Товародвижение.
15.Подходы к организационному строению службы маркетинга Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль.
Не нашли готовую?