Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Что такое маркетинг и чем он отличается от коммерческих усилий по сбыту

Артикул:  08700
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление 

1.Что такое маркетинг и чем он отличается от коммерческих усилий по сбыту. Определения маркетинга. Категории маркетинга: рынок, сделки, обмен, потребности, интересы, продукт, товар и др.

2.Маркетинг, как концепция рыночного управления. Сема базовых понятий маркетинга. Маркетинг и его роль в экономике, социально-экономические основы маркетинга.

3.Концепции управления маркетингом, охарактеризовать их сущность. Подходы к пониманию сущности маркетинга. Эволюция маркетинга.

4.Маркетинговая среда предприятия, охарактеризовать факторы, контролируемые маркетингом. Интегрированная функция маркетинга. Понятие внешней и внутренней среды предприятия.

5.Маркетинговый подход к управлению фирмой, стратегическое планирование. Развёртывание целей маркетинга. Инструментарий маркетинга.

6.Маркетинговые исследования. Процесс и характер маркетинговых исследований. Общие подходы к выявлению проблем.

7.Маркетинговые   информационные информация и методы её сбора. 

8.Анализ конкуренции. Рыночные сегменты. Критерии и методы сегментирования рынка. Конъюнктура рынка. Аналитическим отчёт о состоянии рынка.

9.Товар и его коммерческие характеристики. Марка и марочная политика. Оценка конкурентоспособности товара, выбор конкурентных преимуществ.

10.Жизненный  цикл  товара  и  характеристики Позиционирование товара на рынке. Его  стадии.

11.Управление ассортиментом. Виды цен и особенности их применения. Методы расчёта цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения.

12.Классификация средств и методов стимулирования реализации продукции.  Виды и  средства рекламы.  Паблик релейшинз товарная пропаганда.

13.Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования. Торговые посредники. Дилеры и дистрибьюторы

14.Методы продвижения товара и их классификация, канал распределения: уровни и типы организации. Организации оптовой и розничной торговли. Товародвижение.

15.Подходы к организационному строению службы маркетинга Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль.

...
...

Способы оплаты: