Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Исследования конкурентного рынка: цели и задачи, процесс проведения исследования конкурентов

Артикул:  04298
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

1.Исследования конкурентного рынка: цели и задачи, процесс проведения исследования конкурентов…3

2.Разработка мероприятий по продвижению товара конкретного предприятия на рынке…10

Список использованной литературы…13

1.Исследования конкурентного рынка: цели и задачи, процесс проведения исследования конкурентов

Исследование рынка и конкурентной позиции предприятия призвано помочь в решении следующих задач: 

•Выработка продуктовой стратегии предприятия, формирование основ для продуктового планирования; 

•Выделение спектра возможных рыночных стратегий предприятия; 

•Формирование собственной рыночной стратегии предприятия на основе объективных данных о рынке и конкурентах; 

•Определение приоритетов в отношении собственных стратегических ресурсов предприятия. 

Несмотря на то, что каждый рынок имеет свой уникальные особенности, всё же есть нечто общее в том, как осуществляется конкуренция на разных рынках, и этого вполне достаточно , чтобы сказать , что суть конкуренции может быть выражена единой аналитической концепцией , используемой для выявления природы и оценки интенсивности конкуренции .

Наиболее известной маркетинговой моделью описания конкуренции на рынке, используемой в отечественной и зарубежной литературе, является модель <пяти сил конкуренции> Портера.

Согласно исследованиям , известного английского учёного , авторитета в области конкуренции М.Е. Портера состояние конкуренции на определённом рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами[1] : 

1.Соперничество среди конкурирующих продавцов . 

2.Конкуренция со стороны товаров , являщихся заменителями конкурентноспособных с точки зрения цены. 

3.Угроза появления новых конкурентов . 

4.Экономические возможности и торговые способности поставщиков . 

5.Экономические возможности и торговые способности покупателей . 

(1) Каждая фирма следует своей собственной конкурентной стратегии для завоевания лучшей позиции и выгод от конкурентного преимущества ;

(2) Конкурирующие силы , возникшие вследствие угрозы со стороны товаров-заменителей ;

(3) Конкурирующие силы возникшие вследствие угрозы появления новых конкурентов ;

(4)Конкурирующие силы возникшие вследствие возможностей и торговых способностей поставщиков ;

(5) Конкурирующие силы возникшие вследствие возможностей и торговых способностей покупателей.

Силы конкуренции центрального ринга .

Центральный ринг конкурентной арены является самым активным местом модели и представляет собой маневрирование соперничающих фирм-производителей разных версий одного и того же товара и/или услуги. Сила, мощь, с которой продавцы товара борются за более сильную рыночную позицию в отрасли или в конкурентном преимуществе вообще , является лучшим индикатором <пульса> конкуренции.

Прибыль побуждает конкурирующие фирмы развивать свои стратегии, направленные на создание конкурентных взаимодействий.

Черты конкурентных взаимодействий фирм можно охарактеризовать следующим образом :

...
...

Способы оплаты: