Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по маркетингу.Вариант-29

Артикул:  04304
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Международный маркетинг: содержание, особенности разработки маркетинговых программ……3

2.Оценка потенциала предприятия…14

3.Задача…17

Список использованной литературы…19

2. Оцените потенциал вашего предприятия по 10-балльной шкале по следующим направлениям:

-производство (объём, темпы и структура производства, ассортимент и степень его обновляемости, обеспеченность сырьём и материалами, машинами и оборудованием, степень их использования, наличие резервных мощностей, применяемая технология, экология производства);

-распределение и сбыт (транспортировка продукции и транспортные возможности, наличие и ёмкость складов, уровень запасов и скорость обращения, возможность доработки, расфасовки, упаковки товаров, объём продаж по отдельным товарам, сбытовым территориям, типам покупателей (посредников);

-организационная структура и менеджмент (организация управления, кадры управления, уровень управления и фирменная культура);

-маркетинг (исследование рынка, товара, каналов сбыта, стимулирование сбыта и ценообразование, нововведения, коммуникационные связи и информация, маркетинговые программы, затраты на маркетинг);

-финансы (собственные и заёмные средства, финансовая устойчивость и платёжеспособность, прибыльность и рентабельность по товарам, рынкам сбыта, посредникам).

3. Задача.

На исследуемом сегменте рынка конкурируют 3 предприятия, производящие марочную продукцию. С целью выявления движения покупательских предпочтений к товарной марке своего товара и маркам товаров конкурентов отдел  маркетинга предприятия «Альфа» в начале и в конце года провёл маркетинговые исследования. В результате получены следующие данные (таблица).

 Динамика потребительских предпочтений к товарным маркам конкурирующих предприятий.

Наименование предприятий

Количество покупателей в начале года

Движение покупателей в течение года от одного предприятия к другому

Количество покупателей  на конец года

приток покупателей

отток покупателей

«Альфа»


«Бета»



«Омега»

175


150



100

60(от «Б»)+10(от «О»)

40(от «А»)+10(от «О»)

20(от «А»)+40(от «Б»)

40(к «Б»)+20(к «О»)

60(к «А»)+40(к «О»)

10(к «А»)+10(к «Б»)

130



100


140

Определите долю рынка каждого предприятия в начале и в конце года (по числу потребителей), а также показатели приверженности покупателей к товарным маркам товаров конкурирующих предприятий. Сделайте выводы. Если предположить, что в будущем году число конкурирующих предприятий в данном сегменте останется прежним, а выявленная тенденция движения покупателей сохранится, то у каких предприятий и какие проблемы возникнут и что нужно сделать, чтобы их преодолеть?

...
...

Способы оплаты: