Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование ассортимента и управление им

Артикул:  06447
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Ассортимент: понятие и формирование……4

2.Управление ассортиментом на предприятии…8

Заключение…19

Список использованной литературы…20

Введение

Актуальность.Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которо¬го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Целью работы является  рассмотрение формирования товарной политики в области ассортимента и управления им.

Объект исследования –  предприятия, фирмы, предприниматели.

Предмет исследования – формирование ассортимента и управление им.

...
...

Способы оплаты: