Содержание
Введение…3
1.Ассортимент: понятие и формирование……4
2.Управление ассортиментом на предприятии…8
Заключение…19
Список использованной литературы…20
Введение
Актуальность.Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво¬димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов¬летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы¬рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которо¬го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Целью работы является рассмотрение формирования товарной политики в области ассортимента и управления им.
Объект исследования – предприятия, фирмы, предприниматели.
Предмет исследования – формирование ассортимента и управление им.
Не нашли готовую?