Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по дисциплине Прямой маркетинг. Вариант-10

Артикул:  09298
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Эффективное взаимодействие систем прямого маркетинга и активных продаж…3

Введение…3

1.1.Понятие прямого маркетинга.…4

1.2.Формы прямого маркетинга. Эффективное взаимодействие систем прямого маркетинга и активных продаж…5

Заключение…11

2.Рассмотреть пример рационального прямого маркетинга…13

Список использованной литературы…16

 Введение

Прямой маркетинг в настоящее время — одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями. 

...
...

Способы оплаты: