Содержание
1.Эффективное взаимодействие систем прямого маркетинга и активных продаж…3
Введение…3
1.1.Понятие прямого маркетинга.…4
1.2.Формы прямого маркетинга. Эффективное взаимодействие систем прямого маркетинга и активных продаж…5
Заключение…11
2.Рассмотреть пример рационального прямого маркетинга…13
Список использованной литературы…16
Введение
Прямой маркетинг в настоящее время — одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что ДМ серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Не нашли готовую?