Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 3

Артикул:  09772
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  360   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..3

1.Основные данные о предприятии...5

2.Теория и методология разработки маркетинговой стратегии...11

2.1.Сущность и формы маркетинговой стратегии...11

2.2 Особенности маркетинговой стратегии...19

2.3.Выбор методики реализации маркетинговой стратегии...24

3.Разработка маркетинговой стратегии на ОАО "Сибирская энергетическая компания". Проведение маркетингового исследования...34

3.1.Проведение сегментирования и позиционирования...34

3.2.Разработка стратегии ценообразования...36

4.Выводы по эффективности выбранной маркетинговой стратегии...38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...41

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время актуальным вопрос для предприятий является поиск именного того ассортимента продукции, который удовлетворял потребности всех целевых групп покупателей, поиск своей ниши на рынке. Сегментирование и позиционирование является один из самых главных аспектов маркетинговой деятельности предприятия.

Актуальность работы заключается в том, что особую важность это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования, и от эффективно выбранного товарного ассортимента напрямую зависит потребительский спрос, а соответственно и доход фирмы. Прибыль получает тот, кто наиболее компетентен в маркетинговой политике, кто знает, что продать, где продать и как продать и имеет четко разработанную маркетинговую стратегию.

К сожалению, не многие предприятия еще осознали важность маркетинговой стратегии, поэтому данная проблема считается малоизученной.

В работе проводится разработка маркетинговой стратегии ОАО "Сибирская энергетическая компания".

Основу теоретической работы составила литература по экономике и управления финансами, маркетинга, управленческому учету. Кроме того, в процессе подготовки работы были изучены статистические отчеты, и другие информационные источники с целью углубленного изучения вопроса сегментирования, позиционирования и ценообразования.

Объектом исследования контрольной работы является процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия.

Субъектом исследования контрольной работы является маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Сибирская энергетическая компания".

Целью исследования контрольной работы является разработка маркетинговой стратегии для предприятия ОАО "Сибирская энергетическая компания".

Подобные  работы:

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия - 1

Разработка маркетинговой стратегии для предприятия - 2

...
...

Способы оплаты: