Оглавление
Введение…3
1.Теоретический вопрос «Организация информационно-рекламной деятельности на предприятии»….5
2. Практическая часть.Где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи (исследовать места проведения досуга)?
Цель исследования - выявить где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи.
Заключение……15
Библиографический список…16
Приложения…17
Введение
Актуальность.В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без информационно-рекламной деятельности. Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие.
Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т.е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена.
Реклама, является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определённым минимумом сведений о движении спроса и предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым – и спроса, с точки зрения его конкретной направленности.
Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением.
Целью работы является рассмотрение организация информационно-рекламной деятельности.
Объект исследования – предприятия, фирмы, предприниматели.
Предмет исследования – организация информационно-рекламной деятельности.
Не нашли готовую?