Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема 13. Организация информационно-рекламной деятельности на предприятии. Где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи (исследовать места проведения досуга)

Артикул:  04342
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Теоретический вопрос «Организация информационно-рекламной деятельности на предприятии»….5

2. Практическая часть.Где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи (исследовать места проведения досуга)?

Цель исследования  - выявить где предпочитают знакомиться молодые люди с целью семьи. 

Заключение……15

Библиографический список…16

Приложения…17

Введение

Актуальность.В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без информационно-рекламной деятельности. Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. 

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий.  С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. 

Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. В условиях товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т.е. отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. 

Реклама, является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи потенциальным продавцам и покупателям необходимо обозревать рынок, располагать определённым минимумом сведений о движении спроса и предложения. Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым – и спроса, с точки зрения его конкретной направленности. 

Таким образом, реклама, являясь одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потреблением. 

Целью работы является рассмотрение организация информационно-рекламной деятельности.

Объект исследования –  предприятия, фирмы, предприниматели.

Предмет исследования – организация информационно-рекламной деятельности.

...
...

Способы оплаты: