Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по маркетингу. Вариант 19

Артикул:  10768
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание...3

2.Назовите основные причины неудач новых товаров при внедрении на рынок. Приведите примеры и проанализируйте их...8

3.Какие показатели качества наиболее важны для потребителя при покупке шоколада, ЖК телевизора, МР3 плеера, автомобиля, картофеля. Обоснуйте ваше решение...13

Список используемой литературы...17

 1. Разработка плана маркетинговых мероприятий, его содержание:

Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

...
...

Способы оплаты: