Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Практическая работа по маркетингу на примере предприятия «Приобьтрубопроводстрой»

Артикул:  04327
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  12  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Выбрать предприятие…5

2.Определяем сегменты рынка, на котором работает предприятие…6

3.Определить стратегию позиционирования…7

4.Предложить способы продвижения товара на  предприятии…9

Заключение…11

Список использованной литературы…12

Введение

Большое значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

В  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

Данная работа имеет свою цель – разработать определенные маркетинговые стратегии для конкретного предприятия под названием ОАО «ПРИОБЬТРУБОПРОВОДСТРОЙ»

Для реализации цели работы поставим следующие задачи:

1.Выбрать предприятие.

2.Определит сегменты рынка, на котором работает предприятие.

3.Определить стратегию позиционирования.

4.Предложить способы продвижения товара на  предприятии

Таким образом, практическая работа включает в себя введение, основную часть (4 параграфа), заключение и список использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: