Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Практическая работа по маркетингу на примере ОАО "ЧМК"

Артикул:  04326
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  10  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…3
1.Общая характеристика компании (вид деятельности и т.д.)…5
2.Выделить сегмент рынка, на котором существует данная компания…7
3.Определить стратегию позиционирования компании ..8
4.Определить стратегию ценообразования (себестоимость, издержки)…8
Заключение…9
Список использованной литературы…10

Введение 

В  условиях  ориентации  экономики  России  на  развитие   рыночных отношений следует  учитывать,  что рыночная  конкуренция  требует  большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом  главным является способность  предприятия  дать  потребителю  товар  более  высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену,  при  тех же издержках производства.

Огромное значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на  удовлетворение  потребностей  покупателей посредством  обмена.  Маркетинговая  деятельность разнообразна  и  включает решение практически всех хозяйственных вопросов,  связанных  с  разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться  с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Общепризнанным является положение о  том,  что  в  условиях  развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой  деятельности  -  одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.

Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических  целей  на год-полтора  и  регулярно подвергается  ревизии,  и   если   необходимо   - коррекции. С учетом регулярной корректировки,  которая вводится  на  основе изучения конъюнктуры и перспектив  развития  рынка соответствующего  товара.

В настоящее время  на  предприятиях  ощущается  острая  потребность  в маркетинге. Особенно нуждаются в  информации  о  спросе  на  отдельные  виды продукции производственные предприятия.

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как   комплекса    разнообразных видов    деятельности,    осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления -  от  маркетинга как  образа действия.

Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложе¬ние. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.

Целью работы является на примере ОАО «ЧМК»:

1.Дать общую характеристику компании (вид деятельности и т.д.).
2.Выделить сегмент рынка, на котором существует данная компания. 
3.Определить стратегию позиционирования компании.
4.Определить стратегию ценообразования (себестоимость, издержки).

...
...

Способы оплаты: