СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
1.Общая характеристика компании (вид деятельности и т.д.)…5
2.Выделить сегмент рынка, на котором существует данная компания…7
3.Определить стратегию позиционирования компании ..8
4.Определить стратегию ценообразования (себестоимость, издержки)…8
Заключение…9
Список использованной литературы…10
Введение
В условиях ориентации экономики России на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
Огромное значение в регулировании рыночных отношений имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Общепризнанным является положение о том, что в условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетинговой деятельности - одна из важнейших функций руководителей предприятий высшего звена.
Тактика маркетинга разрабатывается исходя из стратегических целей на год-полтора и регулярно подвергается ревизии, и если необходимо - коррекции. С учетом регулярной корректировки, которая вводится на основе изучения конъюнктуры и перспектив развития рынка соответствующего товара.
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия.
Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления - от маркетинга как образа действия.
Сегментирование помогает предпринимателю полнее выявлять имеющиеся маркетинговые и рекламные возможности. Для каждого целевого рынка предприниматель может разработать нужное этому рынку предложе¬ние. Для обеспечения эффективного охвата каждого такого рынка он может варьировать цены, каналы распределения и, конечно, рекламные усилия.
Целью работы является на примере ОАО «ЧМК»:
1.Дать общую характеристику компании (вид деятельности и т.д.).
2.Выделить сегмент рынка, на котором существует данная компания.
3.Определить стратегию позиционирования компании.
4.Определить стратегию ценообразования (себестоимость, издержки).
Не нашли готовую?