Стратегия развития предприятия. Стратегическое управление и планирование на предприятии
Стратегия развития предприятия. Стратегическое управление и планирование на предприятии
Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы
Стратегические зоны хозяйствования: выделение, оценка привлекательности, управление
Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на конкретном товарном рынке
Стратегическая направленность мотивации в системе стратегического менеджмента отечественных организаций
Разработка стратегии развития производства продукции на предприятии ООО «МТ-Спиритс»
Социальная стратегия
Финансовая стратегия
Стратегический анализ предприятия ОАО «Невьянский цементник»
Стратегическая диагностика деятельности предприятия
Основные этапы стратегического планирования в организации
Разработка стратегии компании
Разработка стратегии организации (на примере изменяющейся внешней среды)
Конкурентные преимущества как инструмент стратегии фирмы
Разработка стратегии организации
Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой
Мотивационные механизмы стратегической деятельности
Стратегии разработки новых товаров
Стратегия управления
Производственная стратегия
Ресурсно-рыночная стратегия
Конкурентный статус фирмы
Разработка стратегии на примере организации ООО "Дикси-Челябинск"
Выбор стратегии и развития предприятия (на примере мебельной фабрики ООО Ольга)
Инвестиционно-финансовая стратегия на примере предприятия «Лукойл»
Стратегический анализ внешней среды с помощью Свот-анализа
Анализ отрасли и конкурентных возможностей компании при разработке стратегии и выработке стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»
Анализ внешней среды организациис помощью SWOT-анализа
Выработка стратегии организации
Финансовый анализ ООО "Шанс"
Выбор стратегии развития организации на примере организации ООО Дикси-Челябинск
Выбор стратегии предприятия
Виды стратегий предприятия
Стратегическая политика компании
Бизнес-планирование как инструмент разработки и реализации стратегии развития предприятия
Продуктово-маркетинговая стратегия.
Анализ внутренней и внешней среды: исходные составляющие стратегического менеджмента
Формирование и выбор стратегии
SWOT-анализ