Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Роль стратегии интегрированного роста в достижении поставленных целей и задач организации на конкретном товарном рынке

Артикул:  11101
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  53  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты разработки стратегии роста компании...5

1.1.Понятие о стратегии развития компании...5

1.2.Основные стратегии предприятия...11

1.3.Стратегия интегрированного роста как основной способ достижения целей развития компании...17

2.Применение стратегии интегрированного роста в деятельности ОАО «Варненская типография»...24

2.1.Краткая характеристика ОАО «Варненская типография»...24

2.2.Анализ деятельности ОАО «Варненская типография». Роль стратегии интегрированного роста в развитии предприятия...26

2.3.Рекомендации по применению стратегии вертикальной интеграции на примере ОАО «Варненская типография»...45

Заключение...49

Список используемой литературы...53

Введение

Стратегия занимает ведущее место в развитии любого предприятия. При этом не важно, касается ли это создания нового предприятия, развития нового направления или планирования отдельных процессов. Бытует мнение, что если иметь под рукой план какого-либо предприятия, то половина дела уже сделана.

Так это или нет, но разработанная стратегия развития компании помогает четко видеть горизонты и представлять объемы работы. Особенно это важно на этапе создания компании.

При создании и в дальнейшей работе любого предприятия важно заранее просчитывать будущие объемы и виды работ, запланировать затраты и прибыль, которую в дальнейшем можно вкладывать в развитие. 

В качестве решения так же можно назвать бизнес-план при этом является средством достижения поставленной цели. Он должен учитывать развитие компании в целом – это и вид и направления работы, затраты на создание компании, стратегия развития предприятия и т.д. В нем просчитаны все затраты и риски, которые могут сопровождать путь компании. В качестве одного из преимуществ бизнес-плана можно назвать то, что еще на этапе планирования можно увидеть, можно ли добиться успеха или нет.

Но в уже существующей компании необходимо иметь четко разработанную стратегию развития. Если у предприятия стратегии развития нет, и руководство компании не представляет четко, в каком направлении компании желательно развиваться, то она не сможет продержаться на плаву долго.

В данной курсовой работе рассматривались работы таких авторов, В.А. Лисичкин, Д.А. Новиков, Е.С. Палкина, О.А. Полушкин, М.Б. Шифрин и др. Они исследуют вопросы стратегического менеджмента в различных аспектах – это и теоретические наработки в области понятийного аппарата, и рассмотрение целей, задач и видов стратегий развития, и рассмотрение системы различных видов стратегий на примере различных компаний. 

Актуальность темы образуют изложенные выше факторы.

Объектом работы является интегрированные стратегии роста компании, предметом – рассмотрение выделенных стратегий роста компании на примере ОАО «Варненская типография».

Целью курсовой работы является выявление особенностей интегрированных стратегий росат и рассмотрение их на примере ОАО «Варненская типография»

Достижение цели контрольной работы осуществляется через решение следующих задач:

-  рассмотрение теоретико-методологических основ стратегического менеджмента;

-  анализ использования различных стратегий интеграционного  роста;

-  характеристика ОАО «Варненская типография»;

-  анализ и оценка деятельности ОАО «Варненская типография» с помощью различных методов (PEST-анализ, SWOT-анализ);

-  оценка проблемных зон и разработка рекомендаций по использованию стратегии вертикальной интеграции в деятельности ОАО «Варненская типография».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Во введении дается краткая характеристика курсовой работы, определяются объект, предмет, цели и задачи. В главе 1 рассматриваются теоретические основы стратегического менеджмента, виды стратегий интеграционного роста компании. В главе 2 дается общая характеристика ОАО «Варненская типография», проводится анализ деятельности компании, дается оценка развитию компании, приводятся рекомендации по использованию стратегии интегрированного роста. В заключении подводятся итоги работы. 

...
...

Способы оплаты: