Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегический анализ внешней среды с помощью Свот-анализа

Артикул:  08620
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  56  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: SWOT-АНАЛИЗА.

 1.1. Понятие внешней среды организации…6

 1.2. SWOT-анализ…9

ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ ООО «Комета-Ц» г. Челябинска.

 2.1. Общая характеристика организации…16

 2.2. Анализ финансового состояния предприятия…20

 2.2. Анализ внешней среды предприятия: SWOT-анализ…31

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ…46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…52

ПРИЛОЖЕНИЕ…54

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Глобальное усиление конкуренции, интернационализация экономики, научно-технический прогресс и неизбежное изменение характера труда, ставят перед современным предприятием задачу своевременной, эффективной и адаптивной реакции на изменения внешней среды с использованием всего арсенала инструментов стратегического менеджмента.

Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Первоначальная внешняя среда организации рассматривалась как заданные условия деятельности, не подконтрольные руководству. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.

В данной работе описан проведенный SWOT-анализ – анализ  коммерческой организации под названием ООО «Комета-Ц  и стратегию её развития.

Цели и задачи работы. Цель данной работы состоит в проведении стратегического анализа внешней среды с помощью SWOT-анализа организации.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:

1.Дать понятие внешней среды организации;

2.Дать анализ факторов внешней среды;

3.Рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа

4.Провести SWOT-анализ конкретной организации.

5.Разработать рекомендации.

Объект исследования – ООО «Комета-Ц» г. Челябинска.

Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением влияния внешней среды на деятельность организации.

Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.

Методами исследования в курсовой работе явились такие общенаучные, частные и специальные методы познания как анализ научной и научно-методической литературы, SWOT-анализ, анализ финансового состояния предприятия. В качестве информационной базы для выполнения работы использовались данные, предоставленные в организации, а также данные о внешней среде, полученные из СМИ и официальных сайтов в сети Интернет и на порталах Челябинской области

В ходе исследования были использованы работы Афанасьева М.П, Гольдшейн Г.Я.,  Котлера Ф, Томпсона А.А., и многих др.

Курсовая работа состоит: из введения, основной части (3 глав), заключения и библиографического списка.

...
...

Способы оплаты: