Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическая направленность мотивации в системе стратегического менеджмента отечественных организаций

Артикул:  03735
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  24  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3
1.Теоретические аспекты стратегической направленности мотивации  в системе стратегического менеджмента...5
1.1.Существующие методические подходы к формированию механизмов стратегического управления предприятием...5
1.2.Сущность и содержание мотивации…9
1.3.Особенности и проблемы мотивации долгосрочной деятельности…12
2. Практические аспекты стратегической направленности мотивации в системе стратегического менеджмента ООО «КМУ»…16
2.1. Мотивация – как важнейший элемент управления персоналом…16
2.2. Мотивация  развития  персонала  в ООО «КМУ»…19
Заключение…22
Библиографический список...24

Введение

Стержнем стратегического управления является стратегия, точнее система рыночных стратегий, включающая ряд взаимосвязанных конкретных организационно-экономических, правовых и трудовых стратегий. Выбор оптимальной рыночной стратегии (системы стратегий), в сочетании с обоснованными механизмами ее реализации, является ключевым элементом подстраивания менеджментом предприятий своих стратегий под меняющиеся условия внешней среды с целью обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности. Стратегии не только направляют, но и  через менеджмент организации производственных процессов, маркетинг и мотивацию персонала, мобилизуют использование всего накопленного потенциала предприятия в направлениях, обещающих достижение успеха.Инструментом подстраивания под ожидаемые изменения выступает регулярный пересмотр субъектом управления набора стратегий и акцентов в использовании тех или иных механизмов, реализующих концепцию стратегического управления. Другими словами, каждая конкретная рыночная ситуация требует от субъекта управления выбора адекватной модели подстраивания, обеспечивающей получение ожидаемой выгоды на конкурентных рынках.

Модель подстраивания, представляет из себя систему многоуровневой совокупности взаимосвязанных механизмов различной природы: экономических, организационных, правовых и политических.  Обычно, при исследовании проблем активизации внутренней и внешней среды, менеджментом предприятий наибольшее внимание уделяется изучению экономических и организационных механизмов стратегического управления При этом предполагается, что при решении задач стратегического планирования и управления, разработка и использование этих механизмов оказывает решающее влияние на конечные результаты деятельности предприятия. 

В этих исследованиях необоснованно игнорируется роль мотивационных механизмов, их социальная направленность и значимость, «сила» их влияния на активизацию производственного и социального ресурсов предприятий. Игнорирование мотивационных механизмов приводит к неэффективности действующих и вновь создаваемых экономических и организационных механизмов, что со всей очевидностью подтверждается ходом экономической реформы, сопровождаемой сохранением экономической нестабильности. 

Успешно решить задачу экономического роста предприятий, повышения их конкурентоспособности возможно в случае, если для решения стратегических задач будет создан и использован комплексный механизм управления, в котором рациональным образом сочетаются механизмы различной природы, включая и мотивационный механизм. 

Актуальность контрольной работы определяется тем, что назрела необходимость более глубокого изучения проблемы стратегического управления на основе развития мотивационного механизма - как особого инструмента усиления (ослабления) экономических резервов социальной организации предприятий в условиях рынка. Включение мотивооборазующих факторов в процессы разработки и принятия управленческих решений, критическая оценка их влияния на достижение конечных результатов хозяйственной деятельности, может послужить дополнительным рычагом повышения финансовой устойчивости и конкурентоспособности отечественных промышленных предприятий. 

В настоящее время изучению отдельных вопросов стратегического управления предприятием  посвящено значительное количество работ. Так, вопросы управления персоналом и его стимулирования рассмотрены в трудах отечественных ученых: Афанасьева С.Л., Аникина Б.А, Козлова В.Д., Панова А.И., Раппопорта B.C., Резника С.Д., Удалова Ф.Е., Уткина А.Н. и др. Резервы развития предприятий представлены в трудах Коробейникова О.П., Коробейникова И.О., Гутина В.Б., Обозова С.А., Круглова М.И. и др. Вместе с тем, несмотря на значительное количество научных работ и учебников по стратегическому управлению, практически отсутствуют публикации, рассматривающие проблему формирования концепции мотивационного механизма и его использования в стратегическом планировании и управлении предприятием и, тем более, в увязке с реализацией рыночных стратегий. 

Актуальность решения указанных задач и проблем формирования механизмов стратегического управления с учетом мотивационной составляющей, условий их эффективного применения при решении стратегических задач предприятия, недостаточность научной, методической и практической разработки этих вопросов и определили выбор и тему данного контрольной работы. 

Целью контрольной работы является исследование стратегической направленности мотивации в системе стратегического менеджмента отечественных организаций. 

Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:

1.Рассмотрение существующих методических подходов к формированию механизмов стратегического управления предприятием. 

2.Изучение сущности и содержание мотивации.

3.Рассмотрение особенностей и проблемы мотивации долгосрочной деятельности.

4.Исследование  мотивации развития персонала в ООО «КМО»

Предметом выступают процессы формирования и методы использования механизма мотивации в решении задач стратегического управления предприятием. 

Объектом  является предприятие «КМО». 

 

...
...

Способы оплаты: