ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ...4
1.1.Условия и факторы, определяющие выбор стратегии разработки нового товара...4
1.2.Содержание товарной стратегии...6
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...11
2.1.Характеристика организационной структуры «Ливадо»...11
2.2.Определение основных предпосылок разработки нового товара в компании «Ливадо»...15
3.РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...20
3.1.Разработка нового товара...20
3.2.Изменения в организационной структуре, связанные с разработкой нового товара...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед большинством компаний стоит проблема по сбыту произведённой продукции, именно поэтому приоритетными направлениями для них считаются:
– проведение маркетинговых исследований в области сбыта продукции;
– равнозначное распределение долей рынка между компаниями;
– прогнозирование внутриотраслевой конъюнктуры рынка, представляющее собой комплексную оценку перспектив развития конъюнктуры рынка.
Цель курсовой работы – это определить основные этапы и элементы разработки товаров, а также определить какие действия потребуется выполнить для полного удовлетворения спроса населения на товары.
Объект исследования – это компания «Ливадо».
Предмет исследования - элементы разработки товаров.
В соответствии с обозначенной целью курсовой работы были определены следующие задачи:
– определение понятия рыночной конъюнктуры, основных целей и методов ее анализа; рассмотрение основных элементов конъюнктурного анализа;
- исследование современных элементов разработки товаров;
– проведение анализа внешней среды компании.
– провести анализ внутренней структуры компании исходя из производственно-финансовой деятельности и маркетинговой структуры, системы управления, конкурентоспособности производимого товара.
– рассмотреть разрабатываемые в компании товарные стратегии и дать оценку их эффективности.
Не нашли готовую?