Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегии разработки новых товаров

Артикул:  09474
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  32  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ...4

1.1.Условия и факторы, определяющие выбор стратегии разработки нового товара...4

1.2.Содержание товарной стратегии...6

2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...11

2.1.Характеристика организационной структуры «Ливадо»...11

2.2.Определение основных предпосылок разработки нового товара в компании «Ливадо»...15

3.РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЛИВАДО»...20

3.1.Разработка нового товара...20

3.2.Изменения в организационной структуре, связанные с разработкой нового товара...27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...32

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что перед большинством компаний стоит проблема по сбыту произведённой продукции, именно поэтому приоритетными направлениями для них считаются:

– проведение маркетинговых исследований в области сбыта продукции; 

– равнозначное распределение долей рынка между компаниями; 

– прогнозирование внутриотраслевой конъюнктуры рынка, представляющее собой комплексную оценку перспектив развития конъюнктуры рынка. 

Цель курсовой работы – это определить основные этапы и элементы разработки товаров, а также определить какие действия потребуется выполнить для полного удовлетворения спроса населения на товары.

Объект исследования – это компания «Ливадо».

Предмет исследования -  элементы разработки товаров.

В соответствии с обозначенной целью курсовой работы были определены следующие задачи:

– определение понятия рыночной конъюнктуры, основных целей и методов ее анализа; рассмотрение основных элементов конъюнктурного анализа;

- исследование современных элементов разработки товаров;

– проведение анализа внешней среды компании.

– провести анализ внутренней структуры компании исходя из производственно-финансовой деятельности и маркетинговой структуры, системы управления, конкурентоспособности производимого товара.

– рассмотреть разрабатываемые в компании товарные стратегии и дать оценку их эффективности.

...
...

Способы оплаты: