Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Конкурентный статус фирмы

Артикул:  09472
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  41  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение...3

1.Теоретические аспекты оценки конкурентного статуса фирмы...5

1.1.Сущность и содержание конкурентоспособности организации...5

1.2.Этапы оценки конкурентоспособности организации...8

1.3.Методические основы анализа конкурентоспособности организации...14

2.Анализ конкурентного статуса  фирмы на примере ООО «Евросеть-Ритейл»...17

2.1.Общая организационно-экономическая характеристика организации...17

2.2.Анализ рынка мобильного ритейла...19

2.3.Анализ конкурентоспособности организации...24

2.4.Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ...26

3.Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл»...31

3.1.Программа мероприятий по повышению конкурентоспособности...31

3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий...35

Заключение...39

Список использованных источников:...41

Введение

Актуальность темы исследования.

Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами. Столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкурировать могут товары, фирмы, страны, однако основой конкурентных преимуществ любого субъекта рынка является конкурентоспособность его товаров.

Конкурентоспособность товаров - это способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами предложения, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, количество конкурирующих продавцов, ситуация на рынке, колебания спроса. Конкурентоспособность товара - понятие относительное, ее можно прогнозировать в процессе разработки образцов, однако реальная конкурентоспособность оценивается только на рынке при сопоставлении как с характеристиками, так и с условиями продажи и сервиса аналогичных товаров-конкурентов.

Целью курсовой работы является анализ конкурентного статуса фирмы на примере ООО «Евросеть-Ритейл».

Для достижения поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:

-  рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности;

-  провести анализ конкурентоспособности предприятия;

- разработать мероприятия по увеличению уровня конкурентоспособности предприятия и оценить их экономическую эффективность.

Объектом исследования является предприятие ООО «Евросеть-Ритейл».

Предметом исследования - является деятельность по розничной торговли и реализации средств сотовой, радиотелефонной связи предприятия.

Информационной базой для написания работы послужили годовые отчёты предприятия, учебная литература, периодические издания и др.

Теоретическая значимость результатов исследования обусловлена разработанной теоретической основой оценки и анализа конкурентоспособности, позволяющей раскрыть первоисточники формирования указанной экономической категории. Кроме того, методологический подход обладает достаточной общностью, единством и универсальностью, с точки зрения сферы его применения.

Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенная совокупность теоретических положений, методологических решений и методических рекомендаций развивает научные основы практической деятельности, связанной с обеспечением конкурентоспособности предприятий в условиях рыночной экономики.

...
...

Способы оплаты: