Содержание
Введение…3
1.Характеристика ООО «Камтент - Челябинск» и его место на рынке тентовых и металлоконструкций...5
2.Стратегическое управление ООО «Камтент-Челябинск» в условиях реализации стратегии (текущее состояние дел, анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий анализ, анализ конкурентной среды, резюме, стратегия)…16
3.Эффективность выбранных стратегий. Обоснование выбора стратегий….23
Заключение…26
Библиографический список…28
Приложения…30
Введение
Мы живем в быстро меняющемся мире. Каждый последующий период сильно отличается от предыдущего. Информационная технология и глобализация — лишь некоторые из внешних факторов, которые сегодня коренным образом преобразуют бизнес и общество в целом. Люди активно пересекают границы, они не только путешествуют, но и работают вне пределов стран, где родились и выросли. Мир становится миром без границ, в рамках которого утверждаются модели глобальной конкуренции, глобального поведения и глобального выбора, где действуют глобальные граждане, глобальные конкуренты, глобальные клиенты, глобальные поставщики и глобальные дистрибьюторы. Глобализация, информатизация, новые технологические, политические и финансовые реальности заставляют многие организации постоянно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям.
Единственное, что сегодня не изменяется, — это сами перемены. Именно поэтому успешно действующие организации управляют собственными изменениями с целью постоянной адаптации к изменяющейся внешней среде. Стратегия — это деятельность в потенциале, требующая решений на высшем уровне управления и значительных ресурсов организации. Секрет успеха – уже не столько в предвидении будущего, сколько в создании организации, которая могла бы процветать в непредсказуемом будущем.
Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.
Давно стало притчей суждение о том, что нельзя противопоставлять рынок и план. Более того, чем больше рынка, тем больше должно быть плана. Стратегический план необходим и коммерческой фирме, и университету, и городу, и стране в целом.
Любая организация, любое сообщество людей не может успешно функционировать, если они не имеют целевых ориентиров, основных направлений своей деятельности. Эти ориентиры задают основное направление развития, формируют приоритеты деятельности. Организации, как и любые другие организованные сообщества людей, в своем развитии и функционировании подобны кораблю, который должен следовать в порт назначения.
Во все времена хороший руководитель должен мыслить действовать в соответствии с внутренними переменами в организации и изменениями, происходящими во внешней бизнес – среде, проходя необходимые действия и преобразования. Стратегия – это средство, с помощью которого изменяются взаимоотношения организации с её контрагентами (участниками конкретного рынка), и за счет которого организация получает конкурентное преимущества.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что стратегия выступает в качестве эффективной концепции бизнеса, реализация которой приведёт к достижению фирмы реального конкурентного преимущества над соперниками, способного сохраняться длительное время.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Камтент - Челябинск».
Предметом исследования является стратегическая политика деятельности организации.
Целью курсовой работы является разработка наиболее эффективной стратегии для дальнейшего развития организации.
Для выполнения цели работы сформулированы следующие задачи:
1.Провести характеристику ООО «Камтент - Челябинск» и его место на рынке тентовых и металлоконструкций. Текущее состояние дел.
2. Рассмотреть стратегическое управление ООО «Камтент-Челябинск» в условиях реализации стратегии (анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий анализ, анализ конкурентной среды, резюме, стратегия)
3.Выявить эффективность выбранных стратегий. Обоснование выбора стратегий.
Не нашли готовую?