Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическая политика компании

Артикул:  06670
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Характеристика ООО «Камтент - Челябинск» и его место  на рынке тентовых и металлоконструкций...5

2.Стратегическое управление ООО «Камтент-Челябинск» в условиях реализации стратегии (текущее состояние дел, анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий анализ, анализ конкурентной среды, резюме, стратегия)…16

3.Эффективность выбранных стратегий. Обоснование выбора стратегий….23

Заключение…26

Библиографический список…28

Приложения…30

Введение

Мы живем в быстро меняющемся мире. Каждый последующий период сильно отличается от предыдущего. Информационная технология и глобализация — лишь некоторые из внешних факторов, которые сегодня коренным образом преобразуют бизнес и общество в целом. Люди активно пересекают границы, они не только путешествуют, но и работают вне пределов стран, где родились и выросли. Мир становится миром без границ, в рамках которого утверждаются модели глобальной конкуренции, глобального поведения и глобального выбора, где действуют глобальные граждане, глобальные конкуренты, глобальные клиенты, глобальные поставщики и глобальные дистрибьюторы. Глобализация, информатизация, новые технологические, политические и финансовые реальности заставляют многие организации постоянно адаптироваться к изменяющимся внешним условиям.

Единственное, что сегодня не изменяется, — это сами перемены. Именно поэтому успешно действующие организации управляют собственными изменениями с целью постоянной адаптации к изменяющейся внешней среде. Стратегия — это деятельность в потенциале, требующая решений на высшем уровне управления и значительных ресурсов организации. Секрет успеха – уже не столько в предвидении будущего, сколько в создании организации, которая могла бы процветать в непредсказуемом будущем.

Стратегия необходима каждой организации, каждой территориальной системе. Никакая организация, никакое местное сообщество, никакая страна не могут существовать без собственной стратегии. Разработка и реальное воплощение стратегии способны значительно увеличить капитализацию, рыночную ценность фирмы, организации, сообщества.

Давно стало притчей суждение о том, что нельзя противопоставлять рынок и план. Более того, чем больше рынка, тем больше должно быть плана. Стратегический план необходим и коммерческой фирме, и университету, и городу, и стране в целом. 

Любая организация, любое сообщество людей не может успешно функционировать, если они не имеют целевых ориентиров, основных направлений своей деятельности. Эти ориентиры задают основное направление развития, формируют приоритеты деятельности. Организации, как и любые другие организованные сообщества людей, в своем развитии и функционировании подобны кораблю, который должен следовать в порт назначения.

Во все времена хороший руководитель должен мыслить действовать в соответствии с внутренними переменами в организации и изменениями, происходящими во внешней бизнес – среде, проходя необходимые действия и преобразования. Стратегия – это средство, с помощью которого изменяются взаимоотношения организации с её контрагентами (участниками конкретного рынка), и за счет которого организация получает конкурентное преимущества.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что стратегия выступает в качестве эффективной концепции бизнеса, реализация которой приведёт к достижению фирмы реального конкурентного преимущества над соперниками, способного сохраняться длительное время.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Камтент - Челябинск».

Предметом исследования является стратегическая политика деятельности организации.

Целью курсовой работы  является разработка наиболее эффективной стратегии для дальнейшего развития организации.

Для выполнения цели работы сформулированы следующие задачи:

1.Провести характеристику ООО «Камтент - Челябинск» и его место  на рынке тентовых и металлоконструкций. Текущее состояние дел.

2. Рассмотреть стратегическое управление ООО «Камтент-Челябинск» в условиях реализации стратегии (анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий анализ, анализ конкурентной среды, резюме, стратегия)

3.Выявить эффективность выбранных стратегий. Обоснование выбора стратегий.

...
...

Способы оплаты: