Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование и выбор стратегии

Артикул:  03737
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
Глава 1. Теоретические основы  формирования и выбора стратегии организации
1.1.Формирование возможных стратегий организации…5
1.2.Выбор наилучшей стратегии организации…10
Глава 2. Практическая часть Формирование стратегии в ООО «Дикси-Челябинск».
2.1. Общая характеристика  предприятия…31
2.2  Формирование возможных стратегий....31
2.3. Выбор наилучшей стратегии…32
Заключение…37
Список использованной литературы…38

Введение

На сегодняшний день тема курсовой работы «Формирование и выбор стратегии» является актуальной. Формирование стратегии фирмы является одним из ключевых методических вопросов стратегического менеджмента. Поэтому сделаем исторический анализ концепций формирования стратегии фирмы по последним источникам, а затем сформулируем некоторые свои предложения по данному вопросу.

Проанализировав различные подходы к данной проблеме, самостоятельно выберем наиболее подходящую для конкретной ситуации стратегию  фирмы.

Стратегия — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Стратегия должна:

а)синтезировать в себе технические, технологические, экологические, экономические, управленческие и другие аспекты развития объекта управления;

б)интегрировать различные стороны управляемого объекта, например, для организации — миссию, потенциал, структуру, корпоративную культуру, систему менеджмента и др.;

в)ориентировать на достижение не сиюминутных задач, а стратегических целей, обеспечивающих удовлетворение стратегических общественных, корпоративных и личных интересов;

г)воплощать в себе научные достижения в области экономики, техники, управления и других наук;

д)быть гибкой, учитывать многовариантность стратегических ситуаций, возникающих в пространстве и во времени;

е)концентрировать стратегические и тактические конкурентные преимущества субъектов и объектов управления, внешней среды, знания, умения и опыт всего коллектива. 

В разработке стратегии должны принимать участие все творческие работники организации (системы), а ответственность за конечные стратегические результаты (нулевой уровень дерева целей) должен нести первый руководитель, за промежуточные результаты (остальные уровни дерева целей) — соответствующие руководители и ответственные исполнители;

ж)быть умеренно рискованной, но не занижающей стратегические преимущества конкурентов и не завышающей свои преимущества.

Итак, цель курсовой работы – анализ формирования и выбора стратегии организации.

Задачи работы: 

1.Рассмотрение формирования возможных стратегий организации.

2.Анализ выбора наилучшей стратегии организации.

3.Изучение  выбора стратегий на предприятии ООО «Дикси-Челябинск».

...
...

Способы оплаты: