Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Анализ отрасли и конкурентных возможностей компании при разработке стратегии и выработке стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис»

Артикул:  03724
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение.
1. Общая характеристика предприятия.
2. Анализ конкурентной среды. Анализ ключевых факторов успеха.
2.1 Конкуренты внутри отрасли.
2.2. Потребители продукции.
2.3 Потенциальные новые конкуренты.
3. Анализ внутренней среды.
3.1 Маркетинг.
3.2 Производство.
3.3 Финансовые ресурсы.
3.4 Человеческие ресурсы.
3.5 Культура организации.
4. SWOT-анализ.
5. Разработка стратегии фирмы.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации.

Стратегическое планирование является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.

Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятия.

Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Целью работы является  анализ отрасли и конкурентных возможностей компании при разработке стратегии  и выработке стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Полярис».

Задачами работы являются:

1.Дать характеристику анализируемого предприятия.

2.Произвести анализ конкурентной среды. Анализ ключевых факторов успеха. 

3.Анализ внешней среды.

4.SWOT – анализ.

5.Разработка стратегии.

...
...

Способы оплаты: