Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Выработка стратегии организации

Артикул:  03723
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Формирование возможных стратегий организации…5

2.Выбор наилучшей стратегии организации…10

3.Примеры выбора стратегий…30

Заключение…36

Список использованной литературы…37

Введение

Стратегия — программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Стратегия должна:

а)синтезировать в себе технические, технологические, экологические, экономические, управленческие и другие аспекты развития объекта управления;

б)интегрировать различные стороны управляемого объекта, например, для организации — миссию, потенциал, структуру, корпоративную культуру, систему менеджмента и др.;

в)ориентировать на достижение не сиюминутных задач, а стратегических целей, обеспечивающих удовлетворение стратегических общественных, корпоративных и личных интересов;

г)воплощать в себе научные достижения в области экономики, техники, управления и других наук;

д)быть гибкой, учитывать многовариантность стратегических ситуаций, возникающих в пространстве и во времени;

е)концентрировать стратегические и тактические конку¬рентные преимущества субъектов и объектов управления, внешней среды, знания, умения и опыт всего коллектива. 

В разработке стратегии должны принимать участие все творческие работники организации (системы), а ответственность за конечные стратегические результаты (нулевой уровень дерева целей) должен нести первый руководитель, за промежуточные результаты (остальные уровни дерева целей) — соответствующие руководители и ответственные исполнители;

ж)быть умеренно рискованной, но не занижающей стратегические преимущества конкурентов и не завышающей свои преимущества.

На сегодняшний день тема курсовой работы «Выработка стратегии организации» является актуальной. Формирование стратегии фирмы является одним из ключевых методических вопросов стратегического менеджмента. Поэтому сделаем исторический анализ концепций формирования стратегии фирмы по последним источникам, а затем сформулируем некоторые свои предложения по данному вопросу.

Проанализировав различные подходы к дан¬ной проблеме, самостоятельно выберем наиболее подходящую для конкретной ситуации стратегию  фирмы.

Итак, цель курсовой работы – изучение выработки стратегии организации.

Задачи работы: 

1.Рассмотрение формирования возможных стратегий организации.

2.Анализ выбора наилучшей стратегии организации.

3.Изучение примеров выбора стратегий.

...
...

Способы оплаты: