Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Виды стратегий предприятия

Артикул:  03721
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1. Классификация (виды) стратегий фирмы в современном управлении…5

2. Базовые эталонные стратегии…8

3. Общие конкурентные стратегии…14

4. Стратегии по уровню управления…20

Заключение…26

Список использованной литературы…28

Введение

Актуальность. Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности. Ставя определенные цели, руководство формулирует те главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и его коллектива.

Стратегия – это заранее продуманный комплексный план, который необходим для достижения целей предприятия и выполнения поставленной миссии. Чаще всего стратегия разрабатывается высшим руководством предприятия, которому помогают менеджеры разных уровней управления. 

Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.

Виды стратегий бывают самыми разнообразными. Каждый из них преследует определенные цели, поэтому используется только тогда, когда он действительно необходим. 

Целью данной работы является рассмотрение основных видов стратегий, которые чаще всего используются предприятиями для достижения поставленных целей.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть классификацию (виды) стратегий фирмы в современном управлении

2.Изучить базовые эталонные стратегии

3.Привести характеристику общих конкурентных стратегий

4.Рассмотреть стратегии по уровню управления.

Предмет исследования  - экономические отношения возникающие в ходе выбора и разработки необходимой стратегии для организации

Объект исследования – классификация (виды) стратегий предприятия.

Методологическую основу исследования составила система различных методов, логических приемов и средств познания рассматриваемой темы.

Методами исследования в курсовой работе явились такие общенаучные, частные и специальные методы познания как системный, анализ и синтез, статистический и др. 

В ходе исследования были использованы работы Ансофф И, Виханского О. С., Наумова А.И, Гусева Ю.В, Круглова М.И., Мескон М.Х., Альберта М., Хедоури Ф, Петров А.Н,  Томпсона А.А., Стрикленд А.Дж и многих др.

Курсовая работа состоит из введения, основной части (4-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: