Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Продуктово-маркетинговая стратегия.

Артикул:  06669
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Оглавление

Аннотация......3
Введение…4
Глава 1.Теоретические аспекты продуктово-маркетинговой стратегии.
1.1.Основные понятия продуктово-маркетинговой стратегии и модель стратегического управления…5
1.2.Основы разработки продуктово-маркетинговой стратегии…9
Глава 2. Общая характеристика организации.
2.1 Краткая характеристика ООО «Русская дверь»…15
2.2.Основные технико-экономические показатели…16
Глава 3. Формирование продуктово-маркетинговой стратегии ООО «Русская дверь»
3.1.Определение продуктового профиля…26
3.2.Анализ продуктово-маркетинговой стратегии…27
Заключение…34
Приложение…37

Введение

Актуальность. Построение общей стратегии организации на основе ведущей специализированной стратегии начинается с того, что из всех специализированных стратегий  основных подсистем выделяется одна ключевая.

Наиболее часто в её роли выступает продуктово-маркетинговая стратегия, посредством которой при создании многоаспектной корпоративной стратегии задается и существенным образом детерминируется весь процесс разработки других специализированных стратегий.

Ключевая роль продуктово-маркетинговой стратегии выражается тезисом «Маркетинг сегодня – это не  функция, а способ делать бизнес». 

Продуктово-маркетинговая стратегия представляет собой стратегию выживания, существования, экономического роста и успеха организации. Реализация продуктово-маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели. 

Объект исследования - ООО «Русская дверь».

Предмет исследования – особенности формирования продуктово-маркетинговой стратегии.

Целью курсовой работы является исследование особенностей формирования продуктово-маркетинговой стратегии фирмы на примере ООО «Русская дверь», расположенного в г. Челябинске.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: 

1.Рассмотреть теоретические аспекты продуктово-маркетинговой стратегии фирмы. 

2.Представить общую характеристику организации.

3.Исследовать формирование продуктово-маркетинговой стратегии ООО «Русская дверь».

В основе деятельности любой организации лежит процесс разработки, реализации и продвижения определенного вида продукции. Продуктово-маркетинговая стратегия охватывает процесс разработки и реализации продукции предприятия и состоит из определенных мероприятий и действий, при реализации которых отслеживается устойчивое существование, экономический рост и достижение успеха предприятия. 

Особенность состоит в том, что при разработке и реализации программы продуктово-маркетинговой стратегии должны быть взяты за основу и учтены все тонкости и нюансы деятельности предприятия, производимой продукции, ее формирования, ценообразования, реализации и продвижения. 

...
...

Способы оплаты: