Оглавление
Аннотация......3
Введение…4
Глава 1.Теоретические аспекты продуктово-маркетинговой стратегии.
1.1.Основные понятия продуктово-маркетинговой стратегии и модель стратегического управления…5
1.2.Основы разработки продуктово-маркетинговой стратегии…9
Глава 2. Общая характеристика организации.
2.1 Краткая характеристика ООО «Русская дверь»…15
2.2.Основные технико-экономические показатели…16
Глава 3. Формирование продуктово-маркетинговой стратегии ООО «Русская дверь»
3.1.Определение продуктового профиля…26
3.2.Анализ продуктово-маркетинговой стратегии…27
Заключение…34
Приложение…37
Введение
Актуальность. Построение общей стратегии организации на основе ведущей специализированной стратегии начинается с того, что из всех специализированных стратегий основных подсистем выделяется одна ключевая.
Наиболее часто в её роли выступает продуктово-маркетинговая стратегия, посредством которой при создании многоаспектной корпоративной стратегии задается и существенным образом детерминируется весь процесс разработки других специализированных стратегий.
Ключевая роль продуктово-маркетинговой стратегии выражается тезисом «Маркетинг сегодня – это не функция, а способ делать бизнес».
Продуктово-маркетинговая стратегия представляет собой стратегию выживания, существования, экономического роста и успеха организации. Реализация продуктово-маркетинговой стратегии направлена на создание комплекса конкурентных преимуществ и эффективное использование предприятием возможностей со стороны рынка для достижения его стратегической цели.
Объект исследования - ООО «Русская дверь».
Предмет исследования – особенности формирования продуктово-маркетинговой стратегии.
Целью курсовой работы является исследование особенностей формирования продуктово-маркетинговой стратегии фирмы на примере ООО «Русская дверь», расположенного в г. Челябинске.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты продуктово-маркетинговой стратегии фирмы.
2.Представить общую характеристику организации.
3.Исследовать формирование продуктово-маркетинговой стратегии ООО «Русская дверь».
В основе деятельности любой организации лежит процесс разработки, реализации и продвижения определенного вида продукции. Продуктово-маркетинговая стратегия охватывает процесс разработки и реализации продукции предприятия и состоит из определенных мероприятий и действий, при реализации которых отслеживается устойчивое существование, экономический рост и достижение успеха предприятия.
Особенность состоит в том, что при разработке и реализации программы продуктово-маркетинговой стратегии должны быть взяты за основу и учтены все тонкости и нюансы деятельности предприятия, производимой продукции, ее формирования, ценообразования, реализации и продвижения.
Не нашли готовую?