Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Выбор стратегии предприятия

Артикул:  06671
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  49  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии развития  современных организаций…4

1.1.Модели, принципы, методы формирования стратегии развития предприятия…7

1.2.Виды стратегий…14

1.3.Основания для выбора стратегии развития предприятия…15

Вывод по 1 главе…16

Глава  2.Стратегия развития предприятия ОП ЗАО «Премьер Парк» - Челябинск- кафе  «Крези – парк»…72

2.1.Стратегический анализ деятельности предприятия общественного питания...18

2.2.Выбор стратегии развития предприятия…34

Вывод по 2 главе…39

Заключение…41

Библиографический список…45

Приложение 1…49

Введение

Актуальность темы исследования. Реформы в российской экономике неизменно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. В значительной степени успех или неуспех любого дела зависит от организации управления. Владение управленческими технологиями обеспечивает необходимый профессиональный уровень руководителя при управлении предприятием. К числу управленческих технологий относится, прежде всего, умение правильно определить стратегические и тактические цели. Кроме того, успешный руководитель должен уметь прогнозировать развитие важных для предприятия ситуаций с тем, чтобы вовремя принять необходимое управленческое решение. Сегодня профессиональное управление невозможно без знакомства с основными технологиями, с помощью которых осуществляется разработка, принятие и реализация управленческих решений.

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.

В условиях рыночных отношений обеспечить предприятию эффективное функционирование и конкурентные преимущества может только эффективная система управления его производственной деятельностью. Сегодня предприятие само должно определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта и многое другое, уметь быстро, а главное правильно реагировать на любые изменения во внешней и внутренней среде, и в соответствии с ними корректировать свою деятельность. А это означает, что руководство предприятия всегда должно искать новые оригинальные  управленческие  решения. 

Ранее в  рождающемся отечественном бизнесе, одной из самых злободневных проблем была проблема непонимания принципов его ведения. Первым принципом наших менеджеров (тогда это слово не было распространено) был – «надо крутиться». После «раскрутки», предприниматели вставали перед вопросом «куда идти» или погрязали в рутинном учете гвоздей», а затем вытеснялись более сильными конкурентами или исчезали вместе с формированием рынка, тенденции которого не учитывались. Четкая, продуманная и эффективная стратегия  – редкость на большей части наших предприятий и в настоящее время. 

Актуальность этого вопроса не только не уменьшилась с появлением новых технологий, но и повысилась. Повсеместная мода на внедрение комплексной автоматизации лишь оголила и усугубила проблемы управления и необходимости системного стратегического подхода к их решению. Приходилось на своем опыте убеждаться, как проблемные предприятия пытались решить все сложности, вытекавшие из неэффективного управления, с помощью фирм – автоматизаторов и программистов. В результате огромных материальных и человеко /временных затрат на автоматизацию неструктурированного беспорядка, получали автоматизированный беспорядок, что еще хуже. 

В отношении группы компаний, функционирующих в отрасли производства «доготовочных предприятий» - подотрасль «кафе» следует отметить их узкоспециализированную направленность. Одним из отрицательных моментов в деятельности аналогичных компаний данной группы, является высокая конкуренция в сфере услуг по организации питания для населения. Основным направлением услуги в данном случае является обеспечение питанием посетителей кафе, а также реализация блюд и изделий собственного кулинарного и кондитерского производства для открытой сети. Следует отметить, что производству услуг и продукции уделяется главное внимание, однако недостаточно времени  уделяется другим составляющим (стратегии,  бизнес-процессов). Основное назначение стратегии – создание комплекса конкурентных преимуществ, для достижения бизнес – успеха в долгосрочной перспективе. Данная актуальность определила проблему нашего исследования, которая заключается в  выборе стратегии  для  оптимального развития  предприятия   общественного питания.  

Проблема исследования определила тему курсовой работы: «Выбор стратегии развития предприятия». 

Цель  работы заключается в обосновании выбора стратегического развития обособленного подразделения Закрытого Акционерного Общества «Премьер Парк» - Челябинск  «Крези – кафе» на основе исследований теоретических концепций в области стратегического менеджмента и анализа эмпирического внутренней и внешней среды организации. 

Объект исследования: стратегический  менеджмент  на  предприятии  общественного питания.

Предмет исследования: способы выбора  стратегии для оптимального развития предприятия общественного питания.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:

-Исследовать теоретические основы формирования стратегии развития современных организаций;

-Провести стратегический анализ предприятия   общественного питания  ОП ЗАО «Премьер Парк» - Челябинск- кафе  «Крези – парк». 

-Рассмотреть стратегические альтернативы и обосновать выбор стратегии развития  ОП ЗАО «Премьер Парк» - Челябинск.  

Теоретико-методологическая  основа данного исследования:  проблем формирования, функционирования и развития организаций внесли отечественные и зарубежные ученые В.Н. Бурков, С.А. Валуев, Л.И. Евенко, А.Н. Олейник, В.С. Рапопорт,   Ф.М. Русинов,   А.М. Смолкин,    Н.Г. Чумаченко,   И.Х. Ансофф,  М. Гертман, П. Друкер, С.Е. Каменицер, М.М. Крейсберг, Г. Минтцберг, М.Х. Мэскон,  Дж. Обэр-Крие, А. Чандлер и др.

Вопросам стратегического планирования и управления посвящены труды   Р.С. Каплана,   Д.П. Нортона,   Д. Клилланда,   У. Кинга,   Д. Сакса,   М. Портера,  О.С. Виханского,  А.П. Градова,  А.Н. Петрова,  Н.Н. Тренева, Р.А. Фатхутдинова, В.Д. Шапиро  и др.

Информационная база исследования: информационно-эмпирическую базу исследования составили официальные данные статистических сборников Госкомстата РФ, представленные в сети Интернет, фактические данные, характеризующее развитие челябинского рынка  предприятий   общественного питания (кафе), исследования, посвященные проблеме стратегического планирования и управления российских и зарубежных исследователей, методические и нормативные издания, экспертные оценки и монографические исследования ученых. 

Методы исследования: анализ литературы, анализ, синтез, наблюдение, эксперимент.

База исследования: выступает  предприятие общественного  питания ОП ЗАО «Премьер Парк» - Челябинск – кафе «Крези – парк».

Структура работы: наша работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.       

...
...

Способы оплаты: