Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы

Артикул:  11102
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  52  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

ВВЕДЕНИЕ...3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ...5

1.1.Сущность стратегического управления и его ключевые понятия...5

1.2.Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия...7

2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РОНДО»...12

2.1.Общая характеристика организации как объекта управления...12

2.2.История организации...13

2.3.Основные показатели развития организации...14

2.4.Анализ состояния внутренних переменных организации...17

2.5.Анализ влияния внешней среды...22

2.6.Предпосылки разработки стратегии аптеки...30

3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ООО «РОНДО»...33

3.1.Совершенствование организационной структуры управления аптеки...33

3.2.Пути повышения эффективности управления сбытом аптеки...39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:...50

ПРИЛОЖЕНИЕ...52

ВВЕДЕНИЕ

Как свидетельствует практика, стратегический успех предприятия не менее чем на 50% зависит от безошибочного разработки и реализации маркетинговых стратегических планов. Актуальность проблемы маркетингового управления предприятием обоснована тем, что функционирование отечественных предприятий в современных условиях хозяйствования обуславливает необходимость усиления рыночной ориентации, обеспечивающей совершенствование маркетинговой деятельности, активизацию всего комплекса маркетинга в производстве и в торговле. Это, в свою очередь, вызывает необходимость нового подхода к решению экономических проблем, на основе применения более совершенных методов коммерческой работы с использованием маркетингового стратегического планирования. 

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ стратегического планирования, а также разработка стратегии конкурентных преимуществ предприятия на примере ООО «Рондо».

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- освещение методических подходов к разработке стратегии конкурентных преимуществ;

- анализ эффективности деятельности предприятия с позиций стратегического управления;

- разработка стратегии конкурентных преимуществ предприятия и мероприятий по ее внедрению.

Объектом исследования в работе является ООО «Рондо».

Предметом исследования является стратегия конкурентных преимуществ ООО «Рондо».

Теоретической и методической основой написания курсовой работы стали современные отечественные и зарубежные концепции стратегического управления, теория конкуренции, прогрессивные технологии управления предприятием.

В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, метод экспертных оценок, метод сравнительного конкурентного анализа, SWOT –анализ.

...
...

Способы оплаты: