Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой

Артикул:  09475
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  55  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ...5

1.1.Задачи стратегического планирования...5

1.2.Миссия и цели предприятия в системе стратегического планирования...8

1.3.Разработка стратегии организации с учетом маркетингового подхода....18

1.4.Реализация стратегического плана...23

2.ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮБИМЫЙ ДОМ» С УЧЕТОМ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА...30

2.1.Характеристика предприятия...30

2.2.Определение основных направлений стратегий...34

2.3.Разработка и реализация стратегического предприятия с учетом маркетингового подхода...44

2.4.Расчет эффективности основных мероприятий по реализации стратегий...49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:...55

ВВЕДЕНИЕ

Зарубежный и отечественный опыт стратегического планирования позволяет заключить, что необходимость развития предприятий в условиях обостряющейся конкурентной борьбы, является одним из основных факторов, побуждающих органы управления заниматься разработкой стратегических задач. Ускоряющиеся и усложняющиеся процессы развития потребовали координации усилий множества участников этих процессов и задания определенного направления приложения усилий. Для того чтобы развитие предприятия проходило целенаправленно, необходимо постоянно согласовывать текущую деятельность со стратегическими целями. 

В современных условиях предприятия вынуждены проводить все более сложную политику, искать оригинальные комбинации различных ее методов и механизмов, чтобы создать условия для развития, выдвигать новые идеи, способные дать толчок для развития на новом уровне. Чтобы это обеспечить, производственная политика должна основываться на долгосрочной осмысленной программе, затрагивающей все сферы жизнедеятельности предприятия. 

В постоянно изменяющихся нестабильных условиях рыночной экономики адаптация к внешней среде является основным условием успешной деятельности любой системы. Поэтому в стратегии развития должен быть заложен механизм ее реализации, позволяющий гибко реагировать на прогнозируемые и текущие изменения среды для того, чтобы в одном случае извлечь максимальную пользу, а в другом случае - исключить или снизить негативные воздействия этих изменений.

Целью написания курсовой работы является анализ стратегического планирования и маркетингового подхода к управлению фирмой на примере ООО «Любимый дом».

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

- исследование теоретических аспектов разработки и реализации стратегического плана;

-  освещение методических подходов к разработке стратегии;

- анализ эффективности деятельности предприятия с позиций стратегического управления и маркетингового подхода;

-  разработка стратегии предприятия и мероприятий по ее внедрению.

Объектом исследования в работе является ООО «Любимый дом» (г. Челябинск).

Предметом исследования является стратегия ООО «Любимый дом».

Теоретической и методической основой написания работы стали современные отечественные и зарубежные концепции стратегического маркетинга, теория конкуренции, прогрессивные технологии маркетингового управления предприятием.

В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, метод экспертных оценок, метод сравнительного конкурентного анализа, SWOT –анализ.

...
...

Способы оплаты: