Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическая диагностика деятельности предприятия

Артикул:  10569
Предмет:  Стратегический менеджмент
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  47  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Тенденции и проблемы стратегического развития отрасли хозяйствующего субъекта в России с учетом предметной области.

1.1.Стратегический анализ отрасли на федеральном и региональном уровне…6

1.2.Оценка степени изученности исследуемой проблемы в системе стратегического менеджмента…11

2.Анализ стратегической деятельности автомоечного комплекса  г. Тулы...21

2.1.Экономико-организационная характеристика объекта исследования…21

2.2.Анализ факторов внешней среды организации с целью оценки степени ее влияния на результаты деятельности…30

2.3.Анализ внутренней среды предприятия…33

2.4.SWOT-анализ деятельности предприятия…35

3.Выбор стратегии развития предприятия…40

Заключение….45

Список использованной литературы…47

В ведение

В современных условиях развития рыночных тенденций в Российской Федерации, обусловленных формированием качественно новой системы хозяйственных связей и механизмов конкурентных отношений, одной из актуальных задач менеджмента предприятия является выработка стратегии развития.

По мере экономического реформирования и реструктуризации промышленных предприятий роль стратегического управления в руководстве отдельным предприятием и экономикой страны в целом значительно возрастает. В современных условиях каждое предприятие, руководствуясь действующими законодательными актами, регламентирующими правила ведения хозяйственной деятельности, и складывающейся на рынке конъюнктурой, самостоятельно принимает основополагающие долговременные стратегические решения. Стратегия – это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого фирма может противостоять изменяющимся условиям. Стратегия - это инструмент, который может помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, университету, потерявшему престиж, и т. д. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для промышленных предприятий, но и для предприятий малого торгового бизнеса.

Каждый из нас занимается стратегическим планированием, хотя, возможно, не называет так выполняемые собой действия, не использует ежедневно этого срока, который, по мнению многих, используют только менеджеры крупных корпораций. Решением стратегического характера является, например, выбор школы или направления обучения в университете. Чтобы принять правильное решение, мы должны хорошо знать свои возможности и ситуацию в нашем окружении (например, какого типа образование цениться и будет цениться в будущем на рынке труда). Мы оцениваем ситуацию в длинной, многолетней перспективе времени. Как правило, мы принимаем во внимание различные варианты и как итог выбираем лучший из них (например, один среди двух направлений обучения), принимая во внимание все хорошие и плохие стороны данной стратегии. Иногда такие решения мы принимаем в результате долгих размышлений и длительного анализа, а порой просто интуитивно, и все это принадлежит к стратегическим решениям.

Определение правильного стратегического курса является наиболее ответственным делом для предприятия, поскольку формирует приоритеты его деятельности на относительно долгосрочную перспективу. Поэтому менеджмента компании крайне важно подойти взвешенно к процессу разработки и реализации стратегии, учитывая много внутренних и внешних факторов и акцентировав внимание на ряде факторов. 

Глубокое понимание важности этого момента позволит своевременно реагировать на изменения в бизнес-среде, обеспечивать формирование и поддержание конкурентных преимуществ в рыночных условиях, максимально использовать стратегический потенциал предприятия.

Основная цель, на которой основано данное исследование, заключаются в следующем: провести стратегическую диагностику деятельности предприятия; определить факторы и условия выбора эффективной стратегической альтернативы и ее успешной реализации.

Объектом исследования является – Автомоечный Комплекс ИП Карманов А.Ю. 

Предметом исследования – процесс формирования стратегии развития предприятия.  

Цель исследования – стратегическая диагностика деятельности предприятия и разработка стратегии развития.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть стратегический анализ отрасли на федеральном уровне;

- рассмотреть стратегический анализ отрасли на региональном уровне;

- провести оценку степени изученности исследуемой проблемы в системе стратегического менеджмента;

- провести анализ стратегической деятельности автомоечного комплекса  г. Тулы, а именно:

- дать характеристику автомоечного комплекса И.П.Карманов.

- провести анализ технико-экономических показателей деятельности автомоечного комплекса И.П. Карманов за 2012-2014 гг. 

- провести стратегический анализ деятельности автомоечного комплекса;

- провести анализ направлений развития автомоечного комплекса.

Теоретической основой исследования явились научные труды следующих авторов: Ансоффа И. (Стратегическое управление), Армстронга М. (Стратегическое управление человеческими ресурсами), Базарова Т.Ю. (Управление персоналом: учебник для вузов), Каплан Роберт, Нортон Дейвид (Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию), Клейнер Т.В. (Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность), Минцберг Г. (Школы стратегий, стратегическое сафари), Портера М. (Конкуренция), Томпсон А. (Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации), Шевчука Д. (Стратегический менеджмент) и др. 

Структура исследования. Курсовая работа состоит из трех глав и восьми параграфов, введения и заключения. 

...
...

Способы оплаты: