Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие координационных способностей юных каратистов

Артикул:  06879
Предмет:  Физкультура и спорт, спортивные дисциплины
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

Глава 1. Методика развития координационных способностей. 

1.1.Основные методы, методические подходы и направления применяемые для совершенствования координационных способностей…6

1.2.Особенности развития координационных способностей у людей (разного возраста/пола)…16

1.3.Способы измерения и оценки уровня развития координационных способностей (Укажите контрольные упражнения (тесты) и критерии оценки уровня развития координационных способностей)…17

Глава 2. Практическая часть. Разработка методики развития координационных способностей  у юных каратистов (8-9 лет)…23

Заключение…29

Список использованной литературы…31

Приложение…33

Введение 

Актуальность. В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия,успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Ловкость - сложное комплекс¬ное двигательное качество, уровень развития которого определя¬ется многими факторами. Наибольшее значение имеют высоко¬развитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстро¬ты перехода от одних установок и реакций к другим. Основу лов¬кости составляют координационные способности.

Под двигательно-координационными способностями понимаются способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи (особенно сложные и возникающие неожиданно).

Природной основой координационных способностей являются задатки, под которыми понимают врожденные и наследственные анатомно-физиологические особенности организма. Координационные способности характеризуют индивидуальную предрасположенность к тому или иному виду деятельности, которая выявляется и совершенствуется в процессе овладения определенными умениями и навыками.

Координационные способности можно определить как совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности и обусловливающих успешность управления двигательными действиями и их регуляции.

Природной основой координационных способностей являются задатки, под которыми понимают врожденные и наследственные анатомно-физиологические особенности организма. Координационные способности характеризуют индивидуальную предрасположенность к тому или иному виду деятельности, которая выявляется и совершенствуется в процессе овладения определенными умениями и навыками.

Из сказанного следует, что координационные способности и двигательные навыки тесно связаны друг с другом, хотя это и разные понятия. С одной стороны, координационные способности обусловливаются двигательными навыками, проявляются в процессе их овладения, а с другой - позволяют легко, быстро и прочно овладеть этими умениями и навыками. Координационные способности лежат в основе проявления различных координационных характеристик техники двигательных действий. Поэтому их рассматривают как вещественные корреляты технической подготовленности спортсменов.

Таким образом, координационные способности можно определить как совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности и обусловливающих успешность управления двигательными действиями и их регуляции.

Целью данной курсовой работы является исследование методики развития координационных способностей у каратистов.

Объектом в данной работе является координационные способности.

Предметом исследования является разработка методики развития координационных способностей юных спортсменов-каратистов возраста 8-9 лет.

Чтобы более подробно рассмотреть цель  курсовой работы, мы ставим перед собой ряд задач:

1.Рассмотреть определение понятий: «координация движений», «координированность», «координационные способности».

2.Рассмотреть задачи развития координационных способностей.

3.Изучить средства воспитания координационных способностей

4.Рассмотреть методические подходы и методы воспитания координационных способностей.

5.Рассмотреть контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития

6.Исследовать методику развития координационных способностей юных каратистов. 

При решении поставленных задач были использованы следующие методы исследования: изучение психолого-педагогической и методической литературы, наблюдение и анализ полученных данных.

Подобные работы:

Развитие координационных способностей у детей и школьников (на примере младшего и среднего школьного возраста)

Развитие координационных способностей у детей и школьников (на примере младшего школьного возраста)

Развитие координационных способностей у детей и школьников (на примере старшего школьного возраста)

...
...

Способы оплаты: