Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Самостоятельно с использованием ЭВМ решить поставленные ЗЛП и найти оптимальные смешанные стратегии для игроков А и В. Вариант 6

Артикул:  11715
Предмет:  Теория игр
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Значение неизвестного параметра а = 6 взять равным номеру варианта.

Задание 5.1

Самостоятельно с использованием ЭВМ решить поставленные ЗЛП и найти оптимальные смешанные стратегии для игроков А и В.

Отчет должен содержать решения поставленных ЗЛП (значения переменных xi  u yj , значения целевых функций), смешанные стратегии для обоих игроков  и цену игры g.

Построить прямую и двойственную задачи линейного программирования для решения матричной игры, заданной платежной матрицей:

            6      6     3     9

            3      6      5    2

 А = (   4      2     6     6  )

           6     3      2     6

           7     1     8     3

Задание 5.2

Директор предприятия А заключает договор с конкурирующей фирмой В о реализации своей продукции на конкретной территории областного центра. Конкурирующие стороны выделили пять районов области. Каждая из них может развивать свое производство в этих пяти районах: A1, A2, A3, A4, A5  –  для стороны А и B1, B2, B3, B4, B5  –  для В. Вероятности успеха для стороны А приведены в платежной матрице:

Ai\Bj

B1

B2

B3

B4

B5

A1

30

70

50

40

60

A2

90

20

10

30

36

A3

36

40

30

80

60

A4

50

40

30

60

90

A5

20

30

36

60

10

 

 Определить оптимальные стратегии для каждой стороны.

Отчет должен содержать математическую модель ЗЛП, составленную для игрока А, ее решение, оптимальную смешанную стратегию для игрока А, цену игры g, выводы, в каких районах предприятие А должно реализовывать свою продукцию и в каких пропорциях, чтобы получить оптимальную прибыль вне зависимости от поведения конкурента В и чему равна эта прибыль.

Задание 5.3

Решить игру, описанную платежной матрицей для обоих игроков (матрица приведена для игрока А).

Таблица

Аi\Вj

В1

В2

В3

В4

В5

А1

9

6

6

3

5

А2

10

7

6

7

5

А3

5

8

12

6

1

А4

5

6

4

8

6

 

 Отчет должен содержать математические модели ЗЛП, составленные для обоих игроков, полученные в результате решения на ЭВМ смешанные стратегии для обоих игроков и цену игры g.

Подобные  работы:

Самостоятельно с использованием ЭВМ решить поставленные ЗЛП и найти оптимальные смешанные стратегии для игроков А и В. Вариант 6

Самостоятельно с использованием ЭВМ решить поставленные ЗЛП и найти оптимальные смешанные стратегии для игроков А и В. Вариант 7

Самостоятельно с использованием ЭВМ решить поставленные ЗЛП и найти оптимальные смешанные стратегии для игроков А и В. Вариант 11

...
...

Способы оплаты: