Содержание
1.Педагогика как общественная наука. Предмет педагогики. Основные категории педагогики.
2.Сущность проблемного обучения. Основные формы проблемного обучения.
3.Значение проверки знаний в обучении. Функции проверки. Виды проверки.
4.Современные зарубежные педагогические теории. Основные направления развития зарубежной школы.
5.Экономическое воспитание, его роль в подготовке к трудовой деятельности.
Список используемой литературы.
Педагогика как общественная наука. Предмет педагогики. Основные категории педагогики.
Психология выделилась как наука в 19 веке. До этого психологическое познание было предметом размышления философов. Обладая многообразием свойств, личность вместе с тем представляет собой единое целое. Отсюда две задачи:
1.понять все множество свойств, как систему
2.раскрыть объективную основу этой системы
Каждая наука имеет свой объект, предмет и свои задачи.
Объект психологии – человек.
Предметом в психологии являются:
• психика;
? сознательное;
? бессознательное;
? личность;
? поведение;
? деятельность.
Задачи психологии:
1.Качественное изучение психических явлений
2.Анализ формирования и развития психических явлений
3.Изучение физиологических механизмов психических явлений
4.Содействие планомерному внедрению психологических знаний в практику жизни и деятельности людей.
Психология – наука о возникновении, развитии и проявлении психики человека.
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа по педагогике. Вариант-1
Контрольная работа по педагогике. Вариант-2
Контрольная работа по педагогике. Вариант-3
Не нашли готовую?