Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по педагогике. Вариант-2

Артикул:  03852
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Профессиональные качества будущего учителя.

2.Актёрские элементы в педагогической деятельности.

3.Понятие коммуникативного обеспечения урока, процесса обучения.

4.Теория и практика воспитателя А.С. Макаренко ''Педагогика индивидуального действия''.

Список использованной литературы.

Профессиональные качества будущего учителя

Нет человека, не вспоминающего свои школьные годы. Во все времена, даже жесточайших потрясений, школа отрывала свои двери доброжелательно и щедро. И первым встречал на ее пороге всех нас учитель начальных классов. Так было, так есть и будет, чтобы ни происходило в этом непростом мире. От первого учителя зависит, каким будет маленький человек - честным, порядочным, знающим?

Каким хотят видеть учителя его ученики? Мягким, интеллигентным. У него в руках, по словам одного шестиклассника, “связка ключей” к детям, он не наказывает двойками, умеет время от времени шутить, не останавливая волну веселья сразу, урок ведет непринужденного, прибегая к сравнениям, подбадривающим учеников; умен, умеет отвечать на трудные, неожиданные вопросы, вызывает восхищение эрудицией. Имея подобные качества, учитель не только даст глубокие знания, но навсегда оставит о себе добрую память в душе ученика - и тогда вырастут славные человеческие люди.

Профессиональные качества будущего учителя формируются и развиваются благодаря сотрудничеству с опытными педагогами и методистами. Однако во многом вровень знаний, степень овладения профессиональными секретами определяется личностью студента, его собственным желанием и стремлением изучать основы теоретических дисциплин, приобретать практические навыки. И результаты отношения видны в учебной деятельности студентов.

У будущих учителей следует формировать такие профессиональные качества, которые позволили бы им затем предоставлять школьникам широкий спектр образовательных услуг.

Специфика школьной системы развивающего обучения предполагает сформированность у учителя умения вводить в учебный процесс эвристические, проблемные и исследовательские методы учения и обучения. Использовать диалоговые способы обучения, которые позволяют организовывать совместное — учителя и учеников участие в общем интеллектуальном процессе и в этом, как показывает опыт.

Подобные работы:

Контрольная работа по педагогике

Контрольная работа по педагогике

Контрольная работа по педагогике. Вариант-1

Контрольная работа по педагогике. Вариант-3

Контрольная работа по педагогике. Вариант-4

Контрольная работа по педагогике. Вариант-8

...
...

Способы оплаты: