Содержание
1.Общие и индивидуальные качества личности учителя.
2.Техника управления эмоциональным состоянием (самочувствие, саморегуляция, самоконтроль, самокоррекция).
3.Стили педагогического общения
4.Уроки открытой этики Е.И. Ильина ''Искусство общения''.
Список использованной литературы.
1.Общие и индивидуальные качества личности учителя
Одна из важнейших задач руководителя школы - повышение профессионального уровня педагогического коллектива. Знание профессиональных и личностных особенностей учителей - это та основа, которая определяет расстановку педагогических кадров в школе и содержание работы с ними.
Существуют группы основных качеств, составляющих в ней общее, особенное и индивидуально неповторимое: общепедагогические качества личности (понимание причин и движущих сил развития, профессиональная направленность личности и др.), профессиональные качества (теоретическая и методическая подготовленность по специальности, психолого-педагогическая, теоретическая и практическая подготовленность и др.), индивидуальные психологические качества (развитость педагогического мышления, воображения и памяти, эмоциональная отзывчивость и др.
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа по педагогике. Вариант-2
Контрольная работа по педагогике. Вариант-3
Не нашли готовую?