Оглавление
ВВЕДЕНИЕ...4
1 Общие положения о предприятии…5
1.1 Что представляет собой предприятие с производственной, деятельностной стороны?...5
1.2 Что представляет собой предприятие с организационно-правовой стороны?...6
1.3 Состав предприятия....8
1.4 Отношения предприятия с внешней средой…9
1.5 Основная цель и задачи предприятия...10
1.6 Управление предприятием..11
1.7 Имущество предприятия...12
1.8 Права и обязанности предприятия по сферам деятельности..14
1.9 Реорганизация и ликвидация предприятия...15
2 Устав предприятия...18
2.1 Как называется предприятие, где расположено (адрес)?..18
2.2 Кому подчиняется предприятие...18
2.3 Уставный фонд предприятия...20
2.4 На основании какого положения действует предприятие?..21
2.5 Наименование должностных лиц, возглавляющих предприятие..22
3 Состав внешней среды предприятия и описание связей с ней...24
4 Структура предприятия по видам деятельности..27
5 Организационная структура предприятия..28
6 Система управления предприятием..30
7 Положение об отделах...31
7.1 Положение об отделе информационных технологий...31
7.2 Положение об отделе маркетинга...35
8 Должностные инструкции...40
8.1 Должностная инструкция системного администратора..40
8.2 Должностная инструкция экономиста...43
9 Информационная система предприятия (общая схема документооборота)...49
10 Система стимулирования работников аппарата управления предприятия....55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...59
Библиографический список...61
ВВЕДЕНИЕ
В данной контрольной работе будет разработан проект создания розничного магазина кондитерских изделий, разных сортов чая, аксессуаров из стекла и фарфора.
Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях [15, с. 87].
Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг.
Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.
Не нашли готовую?