Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Создание собственной организации на примере кафе ООО «Ананас»

Артикул:  03300
Предмет:  Теория организации
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  61  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3
1 Курсовой проект: «Создание собственной организации на примере ООО «Ананас»«…5
1.1.Общие положения  о предприятии...5
1.2 Учредительные документы предприятия (устав)…7
1.3 Состав внешней среды предприятия…17
1.4 Структура предприятия по деятельности…27  
1.5 Организационная структура предприятия…28
1.6 Система управления предприятием…30
1.7 Положение об отделах…36
1.8 Должностные инструкции…40
1.9 Информационная система предприятия...48
1.10 Система стимулирования работников …51
Заключение…54
Список литературы…55
Приложение…57

Введение

За последние годы экономика России перешла на уровень рыночных отношений. В этих современных рыночных условиях предприятия борются за выживание. От того, насколько гибким окажется их бизнес, зависит, будут ли они процветать или же разорятся.

В условиях рыночной экономики особенно широкое распространение получили предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Особого внимания заслуживают малые и средние предприятия, занятые в сфере общественного питания. Сфера общественного питания всегда была и, наверное, еще долго будет оставаться одной из самых высокорентабельных  областей предпринимательской деятельности. 

За последнее время российский рынок общественного питания начал расти. По данным Федеральной службы госстатистики РФ, за период с января по июль 2011 г. оборот рынка составил 125,1 млрд руб. – на 10,9% больше, чем за тот же период в 2010 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд. руб. Рост оборота общественного питания связывают с возросшей покупательной способностью россиян и развитием демократических сегментов рынка. Рынок общественного питания наращивает обороты: об этом свидетельствует как статистика, так и появление все новых ресторанов и кафе (и независимых, и сетевых). 

Социально-культурный сервис– это дна из сфер экономики, которая подвергается воздействию наибольшего числа различных факторов. Только то предприятие, которое научится учитывать совокупность всех внешних и внутренних факторов, влияющих на их бизнес-среду, и использовать эти факторы в своих целях или же гибко подстраиваться под них, будет конкурентоспособным и процветающим.

Кафе создается для быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных блюд, которые ничем не отличаются от блюд домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни, и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных блюд.

Цель данного проекта - создание кафе ООО «Ананас». 

Соответственно объектом исследования является само кафе, предметом изучения – причинно-следственные связи, внешние и внутренние факторы и их проявление в организационно-хозяйственной деятельности предприятия. 

Главное достоинство проекта заключается в том, что правильно составленный проект показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.

 

Похожие работы:

Практическая работа по теории организации. Проект создания розничного магазина кондитерских изделий, разных сортов чая, аксессуаров из стекла и фарфора

арфороарфора

...
...

Способы оплаты: