Национальная экономика.
Каждый студент выбирает любую страну и отвечает на следующие вопросы.
1.Определить тип национальной экономики или национальной системы хозяйствования (по стадиям развития рыночных отношений – свободный капитализм, современный капитализм, централизованно планируемая (административно-командная), традиционного типа);
2.Определить уровень социально-экономического и технико-технологического развития (высокоразвитые, развивающиеся, слаборазвитые);
3.Определить степень включения в процессы интеграции в мировую практику хозяйствования (закрытого типа, открытого типа);
4.Определить структуру хозяйствования (аграрно-индустриальная или индустриально-аграрная);
Ответ на каждый вопрос должен сопровождаться анализом статистических данных. Рассматриваемые страны не должны совпадать у студентов группы. Список использованных источников литературы обязателен. Оформление согласно методическим рекомендациям по выполнению письменных работ студентов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...3
1.Тип национальной экономики Канады...4
2.Уровень социально-экономического и технико-технологического развития...7
3.Определить степень включения в процессы интеграции в мировую практику хозяйствования....9
4.Структура хозяйствования Канады...17
Заключение...24
Список использованной литературы...25
Введение
Объектом контрольной работы выступает Канада, в качестве предмета – национальная экономика Канады.
Цель работы – рассмотреть особенности национальной экономики Канады.
Поставленная цель достигается при решении следующих задач:
- определение типа национальной экономики Канады;
- определение уровня социально-экономического и технико-технологического развития;
- анализ степени включения в процессы интеграции в мировую практику хозяйствования;
- рассмотрение структуры экономики Канады.
При написании работы были использованы труды отечественных авторов по вопросам национальной экономики Канады.
Национальная экономика Германии
Национальная экономика Саудовской Аравии
Не нашли готовую?