Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основные направления социальной защиты населения в РФ (на примере отдела субсидий УСЗН администрации Металлургического района г. Челябинска)

Артикул:  11969
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

Глава 1.Организационная структура и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность УСЗН администрации Металлургического района г. Челябинска.

1.1.Структура учреждения, штатное расписание, график работы, адрес учреждения. Правовые акты и функции управления. История создания…6

1.2.Общая характеристика отдела субсидий. Технологии подготовки и принятий управленческих решений....20

Глава 2.Основные направления социальной защиты населения РФ.

2.1. Методы исследования…25

2.2.Технологии работы и организация работы по социальной защите…26

Заключение…39

Список использованной литературы…40

Приложения…42

Введение

В любом обществе всегда есть люди, которые, в силу естественных, не зависящих от них причин, неспособны собственными усилиями обеспечить себе источники средств существования или самостоятельно выйти из трудной жизненной ситуации. К ним относятся дети, оказавшиеся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию, осиротевшие или оставшиеся без попечения родителей, выпускники детских домов, дети с асоциальным поведением, беспризорные, несовершеннолетние родители, малообеспеченные граждане и семьи, одинокие старые и пожилые люди, семьи, в которых проживают инвалиды, семьи с неблагоприятным психологическим микроклиматом, люди, пострадавшие от конфликтов и жестокого отношения в семье, безработные граждане, лица без определенного места жительства, любые люди, временно либо постоянно потерявшие способность трудиться в связи с расстройством здоровья, функциональными расстройствами.

Общество и государство всегда пыталось так или иначе защитить таких граждан, оградить их от возможных трудностей.

Государство, решая эти проблемы, посредством социальной политики обеспечивает минимальный уровень социальных гарантий, поддерживает оптимальное соотношение между доходами активной части населения и нетрудоспособных граждан, определяет минимальный размер оплаты труда, пенсий, стипендий, социальных пособий и величину прожиточного минимума, создает условия для укрепления здоровья населения, его образования и реализации культурных потребностей, решения жилищных и других повседневных проблем. Социальная политика представляет собой систему мер и мероприятий, направленных на обеспечение нормальной жизнедеятельности населения. По объему финансовых средств, массовости охвата, разнообразию и качеству услуг социальное страхование служит базовым институтом социальной защиты. В России на долю государственных внебюджетных социальных фондов приходится около 45% затрат на цели социальной защиты и 8% ВВП.

Одним из механизмов реализации социальной политики государства является развитая и эффективно функционирующая система социальной защиты населения.

Актуальность рассматриваемой проблемы значительно возрастает в современных условиях России, когда нет стабильности, а изменчивость в социальной сфере, с одной стороны, вступает в противоречие с традициями и ценностями, сложившимися в советское время, но и с объективными потребностями широких слоев населения, с другой стороны, ведет к созданию предпосылок для образования новых сущностных нетрадиционных компонентов в социальной сфере, порождает разновидности социальных движений масс и формы их взаимодействия, инновационные способы социальной деятельности, предрасположенные к формированию новой системы общественных отношений, единства и многообразия социального поля демократического государства.

При разработке концепций и программ формирования направлений социальной защиты в каждом отдельно взятом городе необходимо учитывать трехуровневое строение социальной политики, предусматривающее наличие трех типов субъектов управления: федерального, регионального и муниципального.

Эта много уровневость обуславливает ряд трудностей, поскольку, очевидно, что действенность городских программ развития и реформирования законодательства  социальной защиты населения будет во многом определяться соответствием базовой муниципальной концепции федеральной и региональной стратегическим линиям социальной защиты. С другой стороны, эффективность социальной политики на общенациональном уровне в решающей степени будет определяться способностью федеральных структур использовать обратную связь от региональных программ, учитывать и интегрировать предложения и опыт, накопленные на местах.

Сложившаяся в каждом отдельном городе экономическая и социально-демографическая ситуация обязательно имеет ряд специфических черт. Именно из этого следует целесообразность разработки региональных и муниципальных направлений социальной помощи, исходящих, с одной стороны, из единой общенациональной социальной стратегии и, с другой стороны, учитывающих местные особенности. При этом основные отличия будут находиться не в сфере стратегических целей и задач, а в перечнях и приоритетах проводимых в рамках социальных программ мероприятий и определения финансовых источников их реализации. Решающее влияние на базовые характеристики территориальных социальных программ будут оказывать социально-демографические показатели, на которые будут направлены соответствующие мероприятия.

Объект исследования: социальная защита населения в Российской Федерации.

Предмет исследования: общественные отношения, возникающие в области социальной защиты населения, на примере Металлургического управления социальной защиты населения г. Челябинска (отдела субсидий)

Цель преддипломной практики - исследовать технологию работы и  организацию социальной защиты населения в Российской Федерации.

Подобные  работы:

Основные направления социальной защиты населения в РФ (на примере отдела субсидий УСЗН администрации Металлургического района г. Челябинска)

Отчет по преддипломной практике в УСЗН администрации Металлургического района г. Челябинска

Отчёт по производственной практике в Управлении социальной защиты населения по Металлургическому району г. Челябинска

Отчет по производственной практике. Управление социальной защиты населения Металлургического района

Отчет по производственной практике. Управление социальной защиты населения администрации Металлургического района -1

...
...

Способы оплаты: