Содержание
Введение...3
1.Теоретические аспекты, анализа затрат предприятия отрасли...4
1.1.Сущность, формы и принципы анализа затрат на предприятии отрасли...4
1.2.Особенности анализа и пути оптимизации затрат на предприятии отрасли...8
2.Анализ и оценка затрат ВО «Автопромимпорт» за 3 года...14
2.1.Анализ структуры и динамики затрат предприятия...14
2.2.Коэффициентный анализ показателей затрат предприятия...19
2.3.Факторный анализ рентабельности затрат...21
3.Разработка мероприятий по оптимизации затрат в ВО «Автопромимпорт»...23
Заключение...29
Список использованных источников...30
Приложение...31
Введение
Затраты показывают совокупность фактических расходов на осуществление уставной деятельности в течение расчетного периода. От суммарного объема затрат зависит основной результирующий показатель - масса прибыли. Общая величина затрат, связанных с производством и реализацией продукции (работ, услуг) называется себестоимостью. Себестоимость отражает величину текущих затрат, обеспечивающих процесс простого воспроизводства.
Цель курсовой работы – провести анализ затрат, себестоимости и относительных показателей использования затрат в и предложить мероприятия по оптимизации затрат.
Задачами курсовой работы выступили:
Объектом исследования выступило ВО «Автопромимпорт».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих зарубежных и отечественных ученых в области теории оценки себестоимости и управления затратами предприятия. Нормативно-правовая и стратегическая основа исследования – федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, исходные данные финансовой, бухгалтерской отчетности ВО «Автопромимпорт».
Анализ себестоимости продукции ОАО «Автоваз» и пути ее снижения
Анализ себестоимости продукции ОАО «Агрофирма Ариант» и пути ее снижения
Анализ себестоимости продукции ОАО «Газпром» и пути ее снижения
Не нашли готовую?