Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие игровых умений у детей раннего возраста

Артикул:  09431
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава I.Теоретические основания игровой деятельности у детей раннего возраста...5

1.1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития игровых умений у детей раннего возраста…5

1.2.Роль игры в развитии игровых умений у детей раннего возраста…9

1.3.Методы и формы игровой деятельности…13

Выводы по первой главе…18

Глава II.Опытно-экспериментальная работа по проблеме игровой деятельности у детей раннего возраста…19

2.1.Констатирующий эксперимент…19

2.2.Организация проведения формирующего эксперимента по

формированию словаря детей раннего возраста…22

2.3.Результаты опытно - экспериментальной работы по развитию игровых умений у детей раннего возраста .

Выводы по второй главе…25

Заключение…26

Список литературы...27

Приложение...29

Введение

Отражение ребенком окружающей действительности происходит в процессе его активной жизнедеятельности, путем принятия на себя определенной роли. Выполняя взятую на себя роль, ребенок стремиться подражать тем взрослым, старшим или сверстникам, образы которых сохранились в его опыте. Однако ребенок подражает не полностью, ибо он не располагает реальными возможностями для действительного выполнения операций принятой роли.

Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка. Она играет огромную роль в становлении и развитии личности на самых ранних этапах формирования личности, так как является ведущим видом деятельности в этот период. Отсюда постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения сюжетно-ролевых игр в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей. 

В основе проблемы развития игровой деятельности в сюжетно-ролевой игре современных детей  лежат труды Л. С. Выготского; Л. И. Божович; А. В. Запорожца; А. Н. Леонтьева; Л. С. Славиной; Ф. И. Фрадкиной; Д. Б. Эльконина. 

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой темы, её недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор курсовой работы: «Развитие игровых умений у детей раннего возраста». 

Цель курсовой работы: предложить комплекс методов и приемов по формированию игровых умений и навыков у детей раннего возраста. 

Объект: процесс овладения игровыми навыками детей раннего возраста. 

Предмет: игровые технологии как средство развития игровых умений у детей раннего возраста. 

В соответствии с целью, объектом и предметом сформулирована следующая гипотеза: процесс развития игровых умений у детей раннего возраста, будет более эффективным, если:

- созданы условия, способствующие развитию игровых умений;

- развивающая работа с детьми строится на диагностической основе.

  В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи

1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития игровых умений у детей раннего возраста

2.Определение уровня развития игровых умений у детей раннего возраста.

3.Экспериментальное обоснование педагогических условий развития игровой деятельности детей раннего возраста.

4.Разработка практических рекомендаций для воспитателей, по развитию игровой деятельности детей раннего возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- наблюдение;

- беседа;

- опытная работа;

- педагогический эксперимент;

- теоретический анализ проблемы.

База исследования: исследование было организовано на базе МДОУ № 86 г. Челябинска. В качестве испытуемых выступили дети младшей группы, в количестве 10 человек.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Подобные работы:

Развитие игровых умений у детей раннего возраста (1)

...
...

Способы оплаты: