Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Развитие игровых умений у детей раннего возраста (1)

Артикул:  10917
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение..3

Глава I. Теоретические основы развития игровых умений у детей раннего возраста...5

1.1.Анализ психолога- педагогической литературы по проблеме развития игровых умений у детей раннего возраста...5

1.2 Роль игры в развитии игровых умений у детей раннего возраста...8

1.3 Методы и формы организации игры для развития игровых умений у детей..12

раннего возраста12

Выводы по первой главе:17

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развития игровых умений у детей раннего возраста...18

2.1.Изучение уровня развития игровых умений у детей раннего возраста..18

2.2.Организация и проведение формирующего этапа эксперимента по развитию игровых умений у детей раннего возраста...21

2.3.Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию игровых умений у детей раннего возраста...24

Выводы по второй главе...26

Заключение...27

Список литературы...29

Приложение...31

Приложение № 1...31

Приложение № 2...34

Введение

Игра является ведущим видом деятельности в развитии ребенка. В то же время ни одна деятельность детей в детском саду не вызывает столько трудностей в организации, сколько игра. Игра – самый консервативный и при этом самый изменчивый вид деятельности детей.

Игра (особенно сюжетно-ролевая) выступает ведущим механизмом социализации ребенка. Обращаясь к истокам теории игры в отечественной психологии и педагогике, необходимо отметить, что сюжетно-ролевая игра рассматривается учеными как ведущее средство познания социальной действительности и освоения социальных отношений (Д.Б.Эльконин, А.П.Усова, П.Г.Саморукова и др.)

Тема применения сюжетно-ролевой игры важна и актуальна в воспитании и развитии детей раннего возраста. Основной целью педагогической деятельности является создание условий для формирования у детей раннего возраста игровых умений, способствующих восстановлению самостоятельной сюжетной игры. 

Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её не достаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы курсовой работы: «Развитие игровых умений у детей раннего возраста»

Цель курсовой работы: выявить педагогические условия, способствующие развитию игровых умений у детей раннего возраста.

Объект: процесс развития детей раннего возраста.

Предмет: игра как средство развития игровых умений у детей раннего возраста.

В соответствии с целью, объектом и предметом сформирована следующая гипотеза:

Развитие игровых умений у детей раннего возраста будет проходить более успешно, если использовать игру.

В соответствии с целью и гипотезой решаются следующие задачи:

1. Анализ психолога - педагогической литературы по проблеме развития игровых умений у детей раннего возраста.

2. Определение уровня сформированности игровых умений у детей раннего возраста.

3. Экспериментальное обоснование педагогических условий развития игровых умений в процессе игровой деятельности.

4. Разработка практических рекомендаций по развитию игровых умений для родителей, детей раннего возраста.

Поставленные задачи решались с использованием комплекса методов:

- беседа;

-наблюдение;

-опытная работа;

-педагогический эксперимент;

-теоретический анализ литературы.

База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 481 г. Челябинска»

Похожие работы:

Развитие игровых умений у детей раннего возраста

...
...

Способы оплаты: