Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Набор, отбор и найм персонала в фирме

Артикул:  03376
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Понятие найма, источники найма. Набор…4

2.Общая схема найма персонала...6

3.Методы набора персонала…7

4.Сущность и организация отбора персонала. Порядок найма…13

Заключение…16

Список использованной литературы…19

Введение

Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти людей, которые хотели бы ее получить. В данной работе описываются эффективные способы приема на работу людей для восполнения недостатка трудовых ресурсов

Прием на работу — это ряд действий, предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией. Как показано на рис. 3.1, набор работников является необходимым элементом процесса управления персоналом.

Затраты по набору новых квалифицированных рабочих и менеджеров в средних и в крупных компаниях США составляют в большинстве случаев 30—40 тыс. долларов на человека. Большая часть этих затрат оплачивается за счет общих фондов развития компании, а остальное выделяется непосредственно на цели набора персонала. Обычно затраты на прием на работу менеджера составляют 30—40% его будущей годовой зарплаты. В них включаются: стоимость объявлений, транспортные расходы вербовщиков и претендентов, оплата услуг фирм, занимающихся поиском кандидатов, затраты по их обустройству, а также зарплата лиц, занятых приемом на работу.

Набор кадров начинается с поиска работников, которые удов¬летворяли бы требованиям, предъявляемым организацией, и справлялись с задачами их будущей работы. Каким образом потенциальные работники отреагируют на предложение организации, зависит от отношения выработанного у них, к задачам, им пред¬лагаемым, на основе их опыта жизни и работы. Их понимание рабочих задач зависит и от обстановки, сложившейся в организации.

В целом же необходимо последовательно разобраться, как влияют на этот процесс факторы внешней среды, требования работодателя и склонности работников.

...
...

Способы оплаты: