Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методы построения системы управления персоналом

Артикул:  03374
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Классификация методов построения системы управления персоналом организации...4

2.Сущность и характеристика методов построения системы управления персоналом организации…5

Заключение…13

Список использованной литературы…14

Введение

Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом. 

Эта деятельность заключается в формировании системы управления персоналом, планировании кадровой работы, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале. Технология управления персоналом организации охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. 

Она предусматривает информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Руководители и работники подразделений системы управления персоналом организации также решают вопросы оценки деятельности подразделений системы управления организации, оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом.

Важной деятельностью в сфере деятельности управления персоналом является разработка методов построения системы управления персоналом.

Цель работы – рассмотреть сущность методов построения системы управления персоналом.

Цель определила решение следующих задач:

1.Рассмотреть классификацию методов построения системы управления персоналом организации.

2.Рассмотреть сущность и охарактеризовать методы построения системы управления персоналом организации.

...
...

Способы оплаты: