Содержание
Введение…3
1. Выбор критериев при принятии управленческих решений…4
2. Выбор альтернативного решения…6
Заключение…9
Список литературы…10
Введение
Процесс управления персоналом неразрывно связан с процессом принятия решений. Принятие решения – одна из важнейших функций управления, пронизывающая всю систему организации.
Оно является основой управления. Принятие решения – процесс очень сложный, многоэтапный, который зависит от множества факторов, таких как среда, в которой принимаются решения, наличие необходимой и точной информации. Огромное значение имеет личность руководителя, его управленческие способности, авторитет. Принятие решения – это интегральная часть управления организацией любого рода. Необходимость принятия решения возникает, когда возникает вопрос, проблема. Все решения принимаются в условиях неопределенности и риска.
Цель работы – рассмотреть критерии выбора альтернатив при принятии управленческих решений.
Задачами работы являются:
1.Рассмотреть выбор критериев и альтернатив.
2.Показать обоснование метода выбора альтернатив и принятия управленческого решения в управлении персоналом.
Не нашли готовую?