Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по управлению персоналом (Задачи+тест)

Артикул:  03394
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Задача 1 

Определить численность инспекторов по кадрам на предприятии, если суммарная трудоемкость работ, рассчитанная по нормам, составляет 8000 нормо/ч.,коэффициент, учитывающий затраты времени, не предусмотренные нормативом, равняется 1,15, а полезный фонд рабочего времени 1915. 

 Задача 2 

Определить численность табельщиков, если норма обслуживания составляет 465 человек. Среднесписочная численность работников на заводе 25. 

Задача 3 

Определить степень механизации труда служащих организации, если Чв - 13 человек, Ч = 97 человек, а значение Чг = 20 

Задача 4  

Определить выработку управленческого персонала, если годовой объем товарной продукции составил 500 млрд. рублей. Среднесписочная численность управленческого персонала на предприятии 15 чел. 

Задача 5 

Определить количество документов, которое сможет рассмотреть персонал отдела при восьмичасовом рабочем дне, если с учетом времени на отдых норма времени на один документ составляет 1 час, а число сотрудников в отделе 10 чел. 

Задание 6

К начальнику цеха пришел производственник с просьбой отпустить его с работы на день. Начальник цеха спрашивает о цели. Оказывается, он хочет использовать день на поиск другого места работы. Это лишит цех необходимого и квалифицированного специалиста.

Как бы Вы поступили на месте начальника цеха?

А. Отпустил бы.

Б. Не отпустил бы.

В. Выяснил причину ухода, и постарались бы ее ликвидировать.

Г. Стали бы упрекать его в том, что он поступает нечестно.

Ответ: 

Задание 7

На сегодняшнее утро Вы для беседы вызвали подчиненного, который часто опаздывает на работу. Вы задержались дома и пришли на работу с опозданием. Подчиненный ждет Вас.

Как Вы поведете себя?

А. Поздороваетесь и перейдете к беседе.

Б. Извинитесь за опоздание.

В. Сообщите, что разговор сегодня не состоится и назначите другой день.

Г. принесете свои извинения, на своем примере скажете ему, как плохо опаздывать, и перейдете к беседе.

Ответ: 

Задание 8

Обеденный перерыв. Работница вошла в кабинет начальника цеха и попросила разрешить позвонить по телефону. Ведется беседа личного характера. Начальнику цеха должны позвонить по служебным делам. Он ждет звонка. Но телефон все еще занят работницей.

Как бы Вы поступили на месте начальника цеха?

А. Стали бы ждать окончания разговора?

Б. Стали бы шуметь, громко разговаривать таким образом, чтобы разговор по телефону стал невозможным.

В. Потребовали прекращения разговора.

Г. Попросили бы кого-нибудь из работников, чтобы он сделал так, чтобы работница прекратила разговор.

Ответ: 

Задание 9

Работник попросил у начальника цеха отпуск на четыре дня в связи с бракосочетанием.

Почему четыре? – спросил начальник.

Помните, когда мастер женился, Вы дали ему четыре дня?

Начальник разрешил рабочему выйти на работу через три дня. Рабочий самовольно прибавил еще день.

Ваше решение?

А. Сделали бы рабочему замечание и простили.

Б. Не обратили бы внимания.

В. Объявили бы выговор в приказе.

Г. Поставили бы вопрос об увольнении.

Ответ: 

Задание 10

Необходимо назначить старшего мастера участка. Есть три претендента. Вот их характеристика.

Первый работник – вежливый, умеет увлечь людей, категоричен в своем мнении.

Для второго – характерна сухая форма общения с людьми; при выполнении задания проявляет резкость в требованиях.

Третий  - больше полагается на подчиненных, принимает меры по их просьбам, избегает неприятностей, связанных с взаимоотношениями между людьми в процессе работы.

Кого из работников Вы назначили бы старшим мастером участка?

Ответ: 

ТЕСТ

1) Рынок рабочей силы – совокупность социально-экономических отношений по поводу найма, обучения и использования трудовых ресурсов.

1. да

2.  нет

3.  не знаю

Ответ: 

2) Что включает в себя планирование персонала в организации. Укажите неправильный ответ 

1. аттестация персонала

2. обеспечение необходимой численности организации

3.  обеспечение новой техникой

4. повышение квалификации работника

Ответ: 

3) Назовите функции менеджмента по персоналу

1. найм персонала

2.  маркетинг персонала 

3. набор персонала

4.  отбор персонала

5. кадровое планирование

Ответ: 

4)  Владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале – это цель ……….

1. кадрового аудита

2.  маркетинга персонала

3.  кадрового планирования

4. кадровой стратегии.

Ответ: 

5) К какой концепции управления персоналом относится предпочтение внутренних источников покрытия потребности в кадрах? 

1. японская

2. азиатская

3.  западноевропейская

4. австралийской

5.  американская

Ответ: 

6) К социологическим методам управления относятся: 

1. анкетирование

2.  анализ поведения

3.  наблюдение

4. тренинг

5. профориентация.

Ответ: .

7) Основная функциональная обязанность службы управления персоналом?

1. построение деловой карьеры персонала

2. повышение квалификации персонала

3. прием и увольнение 

4. трудовая адаптация.

Ответ: 

8) Внутренние факторы влияющие на маркетинг персонала? Укажите лишний вариант.

1. цели организации

2. финансовые ресурсы

3. кадровый потенциал

4. развитие технологии

Ответ: 

9)  К …………….методам относятся: участие персонала в управлении; моральное стимулирование; развитие инициативы и ответственности; и т.д. Вставьте верный вариант.

1. социальным

2. психологическим

3. экономическим 

4. административным

Ответ: 

10) Формирование резерва кадров на замещение вакантных должностей – это?

1. набор

2. подбор

3. найм

4. кадровое планирование 

Ответ: 

...
...

Способы оплаты: