Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Cтруктура службы управления персоналом

Артикул:  03365
Предмет:  Управление персоналом
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…3
1. Теоретические основы исследования изучения структуры службы управления персоналом…5
1.1.Место службы управления персоналом в структуре организации…5
1.2.Необходимость внедрения новых структур службы управления персоналом…9
2. Анализ деятельности службы управления персоналом в гостинице «Виктория».
2.1.Общая характеристика  предприятия…15
2.2.Необходимость изменения структуры службы управления персоналом и процесс внедрения новой структуры…16
Заключение…20
Список использованной литературы…21

Введение

На сегодняшний день тема контрольной работы «Структура службы управления персоналом» является актуальной.

Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появление совершенного законодательства, нормальной конкурентной среды, изобилие материальных факторов производства, доступность предметов потребления. По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, т. е. уровень профессионализма и творчества работников. Именно персонал играет решающую роль в процветании, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы. Решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности, когда рыночные отношения еще формируются. Ведь профессионализм, прогностические качества, интуиция работника в условиях зыбкой внешней среды определяют ценность и результативность принимаемых решений.

В то же время, образованный профессионал, творческая личность обладает, как правило, высоким уровнем самооценки, требует от руководителей уважительного к себе отношения, не допускает дискриминации, чувствует себя с руководством "на равных". Управлять такими работниками старыми методами, видя в людях только исполнителей руководящей воли, не учитывая их уникальности, уже невозможно. Поэтому значительно повышаются требования и к руководителям.

Западный бизнес все более склонен считать, что неполное использование потенциала персонала - это упущенная выгода, а неправильное, неграмотное использование, эксплуатация, унижение, пренебрежение к работникам - путь к прямому ущербу. В истории бизнеса и борьбы рабочих за свои права известно движение луддитов (конец XVIII- начало XIX в., Англия), которые боролись против эксплуатации путем порчи машин и оборудования. Всегда ли есть полная ясность, что дорогое оборудование вышло из строя "само собой" или не без помощи обиженного на фирму или начальника работника?

Роль персонала как решающего фактора производства уже понимают многие менеджеры и руководители на Западе; это понимание формируется в колледжах и университетах, где преподают гуманитарные дисциплины; гуманное отношение к персоналу является предметом общественного внимания, формирует имидж фирмы, способствует росту продаж.

Современная литература по менеджменту содержит, как правило, значительный, иногда преобладающий по удельному весу блок вопросов, связанных с управлением персоналом, однако в этом зачастую сказывается "менеджерский подход". Дело в том, что менеджер по своему статусу руководителя подразделения должен уметь "смешивать" материальные факторы производства с живым трудом, и в этом смысле они для него равноценны. Для руководителя-лидера люди - основной объект деятельности, а его задача - сформировать новое видение своей организации и вдохновить людей на совместное движение к новой цели как к цели собственной жизни.

Текущие трудности современных предприятий во многом связаны с неэффективным управлением: сохранилась высокая концентрация полномочий по принятию решений у руководства, отсутствует долгосрочная стратегия в отношении персонала, сохраняется агрессивная политика менеджмента по отношению к рабочим и профсоюзам. 

Предприятия, где все предложения, решаемые, как правило, в функциональных отделах, должны передаваться на вышестоящий уровень, т.е. иметь решение только через центральный аппарат — не редкость. Фактически многие вопросы решает сам руководитель по принципу подчиненности «директор — функциональные отделы» и «функциональные отделы — управление предприятием»; разобщенность структурных подразделений аппарата управления, вызываемая тем, что их работа направлена на выполнение определенной функции, не достигает общей цели с определенными конечными результатами.

Недостатки управления в традиционной структуре  позволяет  поставить перед собой цель работы – дать анализ деятельности службы управления и предложить разработку новой структуры службы управления  персоналом в гостинице «Виктория».

Цель позволяет решить следующие задачи:

1.Рассмотреть место службы управления персоналом в структуре организации.

2.Изучить необходимость внедрения новых структур службы управления персоналом.

3.Разработать структуру службы управления персоналом в  гостинице «Виктория». Для этого дадим общую характеристику гостиницы, опишем изменения системы управления персоналом  гостиницы и рассмотрим процесс внедрения новой системы управления персоналом.

Объект исследования –  гостиница «Виктория»

Предмет исследования - разработка структуры службы управления персоналом.

...
...

Способы оплаты: