Cодержание
Введение…3
1.Интернет-маркетинг: понятие, сущность, характеристика...4
2.Значение Интернет-маркетинга…13
3.Интернет-маркетинг и социальные сети…17
4.Индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы…26
Заключение…36
Список использованной литературы…38
Введение
В настоящее время существует огромное разнообразие рекламных инструментов – наружная и телевизионная реклама, промо-акции, раздача листовок, метод прямых продаж и так далее.
Время идет, все развивается, и технический прогресс внедряется во все сферы человеческой деятельности. Сегодня он пришел в маркетинг и прочно там укрепился.
В последние годы интернет-маркетинг и в России получил активное развитие, основной его целью является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с двумя элементами маркетинг-микса (цена и продукт), а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов маркетинг-микса (место продаж и продвижение). Отличие интернет-маркетинга от традиционного состоит в среде реализации комплекса мер, направленных на получение нужного результата. Для любой интернет-маркетинговой кампании данной средой является сеть Интернет. Правильный выбор комплекса средств интернет-продвижения товара является одним из важных вопросов интернет-маркетинга.
Цель работы – рассмотреть теоретические и практические основы маркетинга в сети Интернет.
Задачи работы:
1.Рассмотреть Интернет-маркетинг: понятие, сущность, характеристика2.Показать значение Интернет-маркетинга.
2.Изучить Интернет-маркетинг и социальные сети.
3.Раскрыть индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы.
Не нашли готовую?