Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинг в сети Интернет

Артикул:  09787
Предмет:  Стратегии маркетинга
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  38  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Интернет-маркетинг: понятие, сущность, характеристика...4

2.Значение Интернет-маркетинга…13

3.Интернет-маркетинг и социальные сети…17

4.Индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы…26

Заключение…36

Список использованной литературы…38

Введение

В настоящее время существует огромное разнообразие рекламных инструментов – наружная и телевизионная реклама, промо-акции, раздача листовок, метод прямых продаж и так далее.

Время идет, все развивается, и технический прогресс внедряется во все сферы человеческой деятельности. Сегодня он пришел в маркетинг и прочно там укрепился. 

В последние годы интернет-маркетинг и в России получил активное развитие, основной его целью является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории. Интернет-маркетинг представляет собой одно из направлений традиционного маркетинга, которое, с одной стороны тесно связано с двумя элементами маркетинг-микса  (цена и продукт), а с другой стороны использует собственные инструменты для оптимального формирования двух других элементов маркетинг-микса (место продаж и продвижение). Отличие интернет-маркетинга от традиционного состоит в среде реализации комплекса мер, направленных на получение нужного результата. Для любой интернет-маркетинговой кампании данной средой является сеть Интернет. Правильный выбор комплекса средств интернет-продвижения товара является одним из важных вопросов интернет-маркетинга.

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические основы маркетинга в сети Интернет.

Задачи работы:

1.Рассмотреть Интернет-маркетинг: понятие, сущность, характеристика2.Показать значение Интернет-маркетинга.

2.Изучить Интернет-маркетинг и социальные сети.

3.Раскрыть индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы.

Подобные работы:

Маркетинг в сети Интернет (1)

...
...

Способы оплаты: