Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Маркетинг в сети Интернет (1)

Артикул:  09786
Предмет:  Стратегии маркетинга
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Интернет-маркетинг: понятие, основные функции, характеристика...5

2.Маркетинговые стратегии для продвижения сайта…9

3.Значение Интернет-маркетинга…12

4.Индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы…18

Заключение…28

Список использованной литературы…30

Введение

Известно, что маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компонентами маркетинга являются: товар; цена; сбыт; реклама.

Маркетинг нельзя отождествлять со сбытом или стимулированием продаж. Маркетинг можно рассматривать как механизм, приспосабливающий производство товаров или предоставление услуг к потребностям рынка.

Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорил о цели маркетинга так: "Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами" [1].

Развитие инфраструктуры глобальной сети Интернет и коммерцилизация Интернета привели к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Интернет стал использоваться как интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами, что обеспечило ведение интерактивного маркетинга (Интернет-маркетинга) и осуществление прямых онлайновых продаж.

Традиционные бизнес-процессы (продажа, маркетинг, снабжение и т.д.) в сетевой экономике приобретают новые формы.

Таким образом, бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции стали основой для появления Интернет-маркетинга (он-лайн маркетинга). Инструменты Интернет-маркетинг значительно отличаются от традиционных инструментов маркетинга.

К основным преимуществам Интернет-маркетинга по сравнению с офф-лайновыми средствами маркетинга относятся:

-  широчайший охват целевой аудитории (глобализация рынка);

-  персонализация взаимодействия с клиентами;

- снижение транссакционных издержек.

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические основы маркетинга в сети Интернет.

Задачи работы:

1.Рассмотреть Интернет-маркетинг: понятие, основные функции, характеристика.

2.Раскрыть маркетинговые стратегии для продвижения сайта

3.Показать значение Интернет-маркетинга.

4.Раскрыть индивидуальное задание: анализ использования Интернет-маркетинга на примере конкретной фирмы.

Подобные  работы:

Маркетинг в сети Интернет

...
...

Способы оплаты: