Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчёт по преддипломной практике в Челябинском педагогическом колледже № 1

Артикул:  00175
Предмет:  Педагогическое направление
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  72  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Глава 1. Характеристика объекта практики...8

1.1. Общая характеристика ФГОУ СПО ЧГПК № 1...10

1.2. Описание организационной структуры управления предприятием...12

1.3.Планирование образовательной, методической и административно-хозяйственной деятельности ЧГПК № 1...15

1.4. Факты и цифры о профессионально-образовательной деятельности...17

1.5. Описание необходимости разработки учебно-методического комплекса ФГОУ СПО ЧГПК № 1...21

1.6. Выводы по первой главе, отражающие проблемы деятельности организации с акцентом на разработку учебно-методического комплекса...26

Глава 2. Экспериментальная проверка разработки учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»...28

2.1. Исследование структуры и содержания  учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»...28

2.2. Организация и методика применения учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» в ходе экспериментальной проверки...39

2.3.  Анализ результатов исследования...55

Заключение...65

Библиографический список используемых источников...71

ВВЕДЕНИЕ

Предметом пристального научного интереса ведущие понятия, связанные с процессом обучения экономике, стали в дискуссиях советских методистов в 50-70-е гг., что объяснялось потребностью подвести итоги развития методики в предшествующие годы и наметить новые перспективы научных исследований и изучения педагогического опыта. В обсуждении проблемы свои варианты классификации методов обучения экономике в разные годы предложили почти все видные ученые, однако, они так и не пришли к единому мнению. Поэтому в современной методической литературе сохраняется разнообразие подходов к определению понятий "методы", "приемы", "способы" обучения, разные основания для их систематизации, сохраняется и некоторая противоречивость в употреблении методических терминов в специальной литературе, что, безусловно, затрудняет анализ педагогической практики и внедрение научных рекомендаций. 

Актуальной тема становится, потому что ведутся поиски усовершенствования качества подготовки учащихся, с целью создания высокого уровня образования учащихся.

Объектом данной работы является разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика предприятия» в ЧГПК №1. 

Предметом преддипломной практики является  обучение дисциплине «Экономика предприятия»  в системе СПО.

Целью нашей работы является педагогическое обоснование целесообразности разработки учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства» для усовершенствования качества подготовки учащихся по дисциплине  «Экономика предприятия» в системе СПО. 

В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:

1) Изучить и проанализировать информационные ресурсы по теме исследования.

2) Охарактеризовать учреждение, в котором проходила практика.

3) Провести экспериментальную проверку учебно-методического комплекса по теме «Издержки производства»

Практическая значимость работы заключается в том, что материалы работы могут использоваться в педагогической практике ОУ системы НПО, СПО.

Структура работы: оглавление, введение, 2 главы с выводами, заключение, библиографический список используемых литературных источников.

Подобные работы:

Отчёт о преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике (1)

Отчёт о преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике (2)

Отчёт о преддипломной практике в Челябинском педагогическом колледже № 1 (1)

Отчёт по преддипломной практике в Челябинском колледже промышленной автоматике

...
...

Способы оплаты: