Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Поведение потребителей (2)

Артикул:  06439
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые курсовые работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  60  стр.
Стоимость:  450   руб.

Краткое описание


Антиплагиат - 70%

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

1.1.Поведение потребителей: понятие, сущность, классификация...6

1.2.Формирование поведения потребителей...13

1.3.Модели поведения потребителей..22

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТК «МАЯК»

2.1.Организационно — экономическая  характеристика ТК «Маяк»..29

2.2.Маркетинговый анализ особенностей поведения потребителей в ТК «Маяк»..32

2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности и совершенствованию поведения потребителей  в ТК «Маяк»...43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..52

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ...56

ПРИЛОЖЕНИЯ…59

ВВЕДЕНИЕ

Современное российское потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. 

Это связано не только с ростом дохода активной части населения, но и с изменением стиля жизни россиян, которые много путешествуют, пользуются Интернетом для поиска, оценки и покупки товаров, интересуются товарами-новинками и товарами для поддержания здорового образа жизни. 

«Демассификация» поведения потребителей вызвала необходимость дифференциации товарного предложения. 

Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями [7, с.112]

В последние годы стремительно растёт роль брендинга в продвижении товаров. Усиливается конкуренция на уровне как производителей, так и розничных операторов, что привело к необходимости глубокого изучения закономерностей выбора товаров потребителями, их ментальности.

Актуальность работы: поведение современных потребителей представляет собой определенный раздел маркетинга, который достаточно полно и четко излагает основные  закономерности поведения потребителей, которые напрямую касаются  реакции данных потребителей на рекламу, а также непосредственно на сам процесс принятия своего решения по выбору определенного товара или услуги, совершения покупки и реакции на данную покупку. 

При этом потенциальный потребитель продукции или услуги представляет собой достаточно сложную социально-психологическую систему, изучить до конца которую в настоящее время еще достаточно сложно. 

С другой стороны, имеется змечательная можность научиться описывать и предсказывать, как могут повести себя различные группы   людей в отношении реализации своих основных потребностей в товарах и услугах [11, с.100]

Данную работу становится возможно проделать только с помощью создания определённых качественных моделей поведения потенциальных  потребителей товаров или услуг, то есть определённым образом упрощая их реальное поведение до того уровня, который позволит прогнозировать с определённой степенью вероятности, как потребители выбирают товары, компанию-продавца и осуществляют покупки.

Цель данной работы — определить особенности и разработать рекомендации по осуществлению поведения потребителей продукции и услуг на примере ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина».

Задача работы:

?определить основные теоретические основы поведенческих характеристик потенциальных потребителей реализуемых в ТК товаров или усгу;

?выявить определенную специфику поведения потенциальных потребителей продукции и услуг в ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина»;

?разработать основооплагающие практические рекомендации по совершенствованию поведения потенциальных потребителей.

Предмет исследования — анализ поведения потребителей.

Объект исследования — поведение потребителей в ТК «Маяк» и ТК «Мебель на Чечерина».

Методы осуществляемого теоретического исследования:

- анализ научной и публицистической литературы;

- синтез полученной информации;

- создание выводов и умозаключений по проблеме исследования.

Методы осуществляемого практического исследования:

- тестирование;

- беседы;

- анкетирование.

Структура данной курсовой работы:  работа состоит из введения, теоретической и практической главы, заключения, списка литературы и 4 приложений.

Подобные работы:

Поведение потребителей

Поведение потребителей (1)

...
...

Способы оплаты: